Меню категорий
SharesPro
09.06.2020 21:47
0
GM планирует запустить электрический фургон для бизнес-пользователей раньше Tesla

General Motors Co разрабатывает электрический фургон, предназначенный для бизнес-пользователей. Компания присоединяется к растущему списку автопроизводителей, которые разрабатывают электромобиль для этого сегмента, в который входят такие клиенты, как Amazon.com Inc и United Parcel Service Inc, заявляют пять человек, знакомые с планами.

Эта многомиллиардная стратегия могла бы позволить GM, Ford Motor Co и, по крайней мере, двум стартапам построить и внедрить больше электромобилей, несмотря на то, что потребительский спрос на модели с батарейным питанием все еще составляет небольшую долю от общего объема продаж в отрасли.

О планах GM по разработке электрического фургона ранее не сообщалось. Автопроизводитель № 1 в США не подтвердил наличие такого фургона, но заявил, что планирует к 2023 году представить как минимум 20 новых полностью электрических транспортных средств в различных типах кузовов, включая седаны, грузовики и кроссоверы.

Поставщики, знакомые с такими планами в GM и Ford, рассказали Reuters, что автопроизводители в Детройте, которые считают грузовые и коммерческие автомобили одной из своих самых прибыльных сфер деятельности, «не хотят оставлять двери открытыми для Tesla», как они это делали в сфере легковых  потребительских автомобилей.

Скотт Филиппи (Scott Phillippi), старший директор UPS по техническому обслуживанию, сказал, что их фирма, занимающаяся доставкой посылок, считает, что электрические фургоны могут разрушить коммерческий рынок.

«Это будет похоже на то, что Model 3 сделала на потребительском рынке, — сказал Филиппи, имея в виду небольшой электрический седан Tesla. — Теперь неожиданно мы снова отправляемся на гонки».

Источники сообщили, что фургон GM с кодовым названием BV1 должен поступить в производство в конце 2021 года. Считается, что фургон BV1 будет иметь некоторые сходства с будущими электрическими пикапами и внедорожниками GM, включая новую усовершенствованную аккумуляторную систему Ultium. Ожидается, что он будет собираться параллельно с электрическими грузовиками на заводе GM в Детройте-Хамтрамке.

По словам источников, GM рассматривает вопрос о том, предлагать ли электрический фургон через свои традиционные марки грузовых автомобилей Chevrolet и GMC или продавать его под другим брендом, таким как Maven. Первый электрический пикап GM, который должен появиться в конце 2021 года, будет продаваться дилерами GMC под брендом Hummer.

В заявлении GM говорится, что они «полностью отданы электрическому будущему и реализует многосегментную, масштабируемую стратегию EV, чтобы достичь этого».

Проект электрического фургона GM нацелен на важный сегмент развивающегося рынка электромобилей — коммерческие средства доставки. Для крупных игроков это чрезвычайно прибыльный бизнес-сегмент, в котором правит стоимость владения, а не фантастические технологии. Это также сегмент, в котором Tesla и ее генеральный директор Илон Маск не имеют возможности конкурировать за продажи и кредиты на выбросы CO2, что позволяет автопроизводителям компенсировать потери в продажах неэлектрических транспортных средств, таких как высокодоходные пикапы и внедорожники.

«Покупатели коммерческих микроавтобусов хотят надежности и не обязательно яркой торговой марки, — сказал Сэм Фиорани (Sam Fiorani), вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions. — Сокращение технического обслуживания и расхода топлива электромобилей становятся очень привлекательными для бизнес-клиентов, где текущие ограничения электромобилей делают ценовую премию менее привлекательной для отдельных потребителей».

В феврале Ford заявил, что представит электрическую версию своего фургона Transit для модельного года 2022.

«Наиболее важной ставкой, которую мы будем делать в течение следующих нескольких лет, будут наши коммерческие автомобили», — сказал главный операционный директор Ford Джим Фарли (Jim Farley).

Ford также является инвестором в Мичиганском стартапе Rivian, который планирует начать строительство первого из 100 000 электрических фургонов среднего размера для Amazon в следующем году.

Amazon, конкурирующий с UPS, ввел в эксплуатацию 10 000 электрических фургонов среднего размера от британского стартапа Arrival, которого поддерживают корейская Hyundai Motor Co и ее дочерняя компания Kia Motors Corp. Общая стоимость контрактов Amazon и UPS с Rivian и Arrival оценивается в $4 млрд и более.

По мнению исполнительного директора американского подразделения консалтинговой и инжиниринговой компании umlaut Самита Гоша (Samit Ghosh), вероятно, за ним последуют другие игроки в сегментах, в том числе Daimler AG, Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и Fiat Chrysler Automobiles NV.

«Фургоны для доставки - это объем рынка, который нельзя недооценивать, — сказал он. — Я бы не назвал это нишевым сегментом».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию