Меню категорий
SharesPro
07.06.2020 21:38
0
Ethena привлекает $2 млн стартового капитала

Тренинги по борьбе с домогательствами в компаниях часто ограничиваются проведением обязательных ежегодных семинаров и подчас устаревшими сценариями. Выпускники Гарвардского университета Роксана Петреус (Roxanne Petraeus) и Энн Солмсен (Anne Solmssen) считают, что на этом деле можно сделать хороший бизнес.

Этот дуэт является соучредителем Ethena — стартапа, предлагающего программное обеспечение по борьбе с домогательствами, которое является более комплексным и гибким, чем существующие на сегодняшний день программы.

Компания Ethena посылает работникам компаний в течение всего года «подсказывающие» или персонализированные небольшие обучающие материалы. Одна из подсказок может быть о том, как нужно знакомиться в офисе, а через несколько недель может последовать другой материал о том, как нужно общаться со своим наставником или с подчиненным.

Ежемесячно пользователи получают сообщение либо по электронной почте, либо сообщение Slack о том, что пришло время заниматься. Затем пользователь переходит в приложение, работающее в браузере, и тренирует навыки в зависимости от своего управленческого статуса, особенностей местожительства и других факторов. Тренинги длятся от 5 до 10 минут.

Благодаря такому методу распределенной подачи информации сотрудник не загружается часами тренинга в первую неделю. Вместо этого последовательная система Ethena нацелена на отслеживание сложных метрик: умение понять ситуацию в рамках тренинга по нормативно-правовому соответствию.

«Мы делаем это, потому что в обучении для взрослых очень важно повторять пройденное, чтоб формировать навыки», — говорит Петреус.

Такой формат также дает компании возможность адаптировать свои материалы к тому, в каком мире живут пользователи. Материалы Ethena должны соответствовать определенной учебно-методической программе, основанной на законах государства, но в то же время программа может добавлять в них свои особенности.

Например, когда COVID-19 стал реальной проблемой, компания Ethena предоставила возможность проводить тренинги в отношении онлайн-домогательств и кибер-запугивания. Устаревшие учебные программы могут не объяснить, как может выглядеть Zoom harassment (домогательство в интернете).

Петреус отметила, говоря о примерах, представленных в программе, что «вряд ли имеет смысл говорить о ситуации с Джимом и Джейн в баре, если это не та среда, в которой мы находимся» (речь о персонажах, которые моделируют разные ситуации с домогательствами).

В условиях пандемии COVID-19 компания Ethena также стала заменять работу специальных центров по борьбе с домогательствами, которые занимались соответствующими распоряжениями о предоставлении убежища на местах для жертв домогательств. Поскольку офисы продолжают оставаться закрытыми, компаниям необходимо найти новые пути для обсуждения проблем, которые не исчезли.

Сложно измерить в цифрах эффективность занятий по борьбе с домогательствами. Если компания попробует измерить эффективность Ethena с помощью данных о количестве жалоб о домогательствах, поданных до и после использования программного обеспечения, то подразумевается, что пострадавшие будут все чаще сообщать об этом. Жертвы по разным причинам часто умалчивают о случившемся из-за страха подвергнуться мести или из-за того, что думают, что на проблему никто не обратит внимания.

Для соучредителей компании нехватка неопровержимых данных о том, работает ли их программное обеспечение, означала, что им приходилось искать другой способ обращения к клиентам.

«Было бы наивно считать, что все согласятся выполнять эту миссию вместе с нами, — говорит Петреус. — Как мы узнаем из газет, этого не произошло».

Вместо этого, соучредители считают, что всеобъемлющие учебные инструкции и юридические обязательства могут заставить компании пользоваться более эффективным программным обеспечением.

«Благодаря нам компании находятся в безопасности с юридической точки зрения, потому что их сотрудники всегда на шаг впереди от того, что им необходимо, чтобы придерживаться государственных норм и правил, — говорит Солмсен. — Мы можем стать частью бытовой жизни и поведения сотрудников».

В долгосрочной перспективе компания Ethena работает с авторитетным журналом, чтобы выяснить, может ли эффективное обучение по борьбе с домогательствами быть связано с более высокими показателями удержания сотрудников в компаниях.

Согласно концепции компании, «первопроходцами» являются небольшие компании, которые масштабируют свою деятельность. Она взимает с компаний плату за каждое место, которая составляет $4 на сотрудника при ежемесячной подписке и $48 на сотрудника при годовой подписке.

Петреус и Солмсен опробовали программу в ноябре 2019 года и запустили ее в январе. Стартап сообщает, что на сегодняшний день они привлекли $2 млн в виде стартового финансирования под руководством GSV, с участием Homebrew, Village Global и других компаний. У стартапа 50 клиентов.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию