Меню категорий
SharesPro
06.06.2020 21:28
0
Searchable.ai получает еще $4 млн посевного капитала

Searchable.ai — это стартап на ранней стадии альфа-фазы испытаний своего исходного продукта, но его концепция достаточно убедительна, чтобы привлечь инвестиции, даже во время пандемии. Компания объявила о пополнении стартового капитала еще на $4 млн для продолжения создания своего инновационного продукта поисковой системы на основе искусственного интеллекта.

Ведущую роль в этом раунде сыграли Susquehanna International Group и Omicron Media, при участии компаний Defy Partners, NextView Ventures и ряда бизнес-ангелов, имена которых не были озвучены. Сегодняшние инвестиции пополняют начальный капитал в размере $2 млн, привлеченный стартапом, еще в октябре.

Соучредитель и генеральный директор компании Брайан Шин (Brian Shin) говорит, что он представил свою компанию инвесторам в начале марта на последнем мероприятии перед тем, как все закрылось. Тогда они обратились к нему с предложением о дополнительном финансировании, и, учитывая экономическую неопределенность нынешнего времени, он согласился принять это предложение.

«Честно говоря, мы бы, наверное, не взяли дополнительные деньги, если бы сейчас не была такая неопределённость в макроэкономической среде», — сказал он в интервью.

Компания пытается решить проблему с корпоративным поиском, и поскольку компания еще не стала прибыльной, Шин осознал, что наличие дополнительного капитала даст им больше возможностей для создания продукта и продвижения его на рынок.

«Мы пытаемся решить эту проблему, когда люди просто не могут найти информацию, которая им нужна для выполнения своей работы. Когда вы ищете информацию на рабочем месте, эта проблема становится все более и более актуальной в связи с распространением различных форматов, а также с тем, что люди хранят свою информацию в разных местах, в локальных сетях, облачных репозиториях, электронной почте и Slack», — пояснил он.

В настоящее время несколько тысяч человек в альфа-программе тестируют персональную настольную версию приложения, которая помогает индивидуальным пользователям найти свой контент, где бы он ни находился. Планируется, что в скором времени эта программа будет открыта для более широкой аудитории.

Согласно «дорожной карте», требуется разработать несколько версий продукта, одну версию для команд, в которой группы сотрудников могут осуществлять поиск среди различных индивидуальных репозиториев; вторая версия для разработчиков, позволяющая встроить технологию поиска в другие операции; и, в конечном счете, нужно разработать корпоративный инструмент. Компания также хочет добавить возможность голосового поиска в свой продукт, начиная с навыков Alexa, исходя из общего убеждения, что нам нужно выйти за рамки поиска по ключевым словам и перейти к более естественным методам языкового поиска.

«Мы верим, что появится совершенно новая категория поиска, поисковых компаний и поисковых продуктов, которые будут более разговорчивыми. Способность более естественно, разговорно взаимодействовать с вашей информацией — вот к чему, по нашему мнению, стремится рынок», — говорит он.

Теперь у компании больше денег в банке, чтобы реализовать это видение.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию