Меню категорий
SharesPro
29.05.2020 12:31
0
Продажи в одном и том же магазине Popeyes в США выросли более чем на 40%

Даже в разгар глобальной пандемии потребители все еще хотят сандвич с курицей Popeyes Louisiana Kitchen. В четверг, 28 мая, компания-учредитель сети Restaurant Brands International заявила, что продажи в одном магазине Popeyes в США выросли более чем на 40% по состоянию на третью полную неделю мая.

Последние результаты заметно лучше по сравнению со второй половиной марта, когда продажи Popeyes в одном магазине не изменились по сравнению с прошлым годом. Согласно данным аналитика Black Box Intelligence, рестораны быстрого питания восстанавливаются быстрее, чем остальная часть ресторанной индустрии, и даже сообщают о росте продаж в одном и том же магазине.

С тех пор, как в августе Popeyes выпустила сэндвич с курицей, сеть сообщила о росте продаж в одном и том же магазине, который намного опережает конкурентов. Например, продажи в США в том же магазине выросли на 29,2% за первые три месяца 2020 года.

Другие компании захотели повторить успех Popeyes. Во вторник KFC Yum Brands объявил, что будет тестировать обновленную версию своего сэндвича с курицей. В двух других сетях Restaurant Brands также наблюдалось оживление продаж в последние недели, хотя продажи в одном и том же магазине на соответствующих внутренних рынках остаются отрицательными. По состоянию на третью полную неделю мая продажи в одном и том же магазине Tim Hortons в Канаде снизились. Во второй половине марта продажи в сети кофеен упали более чем на 40%.

Продажи в одном и том же магазине Burger King в США сократились на однозначные числа за тот же период, немного оправившись от падения продаж более чем на 30% в конце марта. 

«Все три наших бренда получили выгоду от гостей, которые стали чаще использовать тысячи наших автомобилей доставки в Северной Америке как безопасный, быстрый и удобный способ прокормить себя и свою семью», — заявил генеральный директор Хосе Сил (Jose Cil).

В ежемесячных расчетах продаж в одном и том же магазине Restaurant Brands не включает кафе, которые закрыты «значительную часть месяца».

«Практически все» рестораны на внутренних рынках открыты. На некоторых международных рынках рестораны были закрыты на длительный промежуток времени. В Латинской Америке, например, половина кафе временно закрыта до сих пор.

В 2020 году акции Restaurant Brands, рыночная стоимость которых составляет $25,6 млрд, упали на 12%.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию