Меню категорий
SharesPro
30.05.2020 9:38
0
Census привлекла $4,3 млн посевного финансирования

Компании тратят огромное количество времени и денег на создание хранилищ данных и перенос данных с корпоративных приложений. Но как только они вносят данные, получают ли они обратно конкретную информацию, такую как данные о продукте, которую можно было бы использовать в коммерческих операциях, чтобы лучше понять клиентов? Вот именно этим и занимается Census. Она создает новый слой в хранилище данных, позволяющий команде по работе с данными с легкостью передавать данные о продуктах туда, где они нужны.

Сегодня компания объявила о получении посевного финансирования на сумму $4,3 млн, несмотря на то, что компания еще в прошлом году завершила этот раунд, когда еще строили продукт. Ведущим этого раунда стала компания Andreessen Horowitz при участии компании SV Angel и ряда ангелов-инвесторов.

Генеральный директор компании Census Борис Джейбс (Boris Jabes) говорит, что компания была основана для решения вопроса передачи данных из облачного хранилища данных. Он говорит, что для начала они сосредоточились на предоставлении данных о продуктах.

«Цель продукта — синхронизация данных непосредственно из облачных хранилищ данных, таких как Snowflake, BigQuery и Redshift [...] Основная причина, по которой мы это сделали, кроется в реальной необходимости получения людьми доступа таким данным о продукте и ко всем этим данным. Теперь люди смогут воспользоваться данными, которые ранее были недоступны, потому что были заблокированы во всех их системах», — объяснил Джейбс.

Он говорит, что первый шаг — это сделать так, чтобы данные о продукте, находящемся в хранилище данных, были пригодны для использования организацией. Они работают с группами обработки данных на ранних стадиях работы с клиентами, чтобы устранить сложность извлечения этих данных из хранилища и сделать процесс работы более автоматизированным.

Для этого компания создала унифицированную схему подключения, которая обеспечивает более простую рассылку данных командам внутри организации, занимающимся их обработкой. По сути, она действует в качестве промежуточного звена, расположенного над хранилищем, которым можно воспользоваться без необходимости писать код, чтобы определить, какие данные могут быть наиболее полезными.

Дэвид Улевич (David Ulevitch), который руководил инвестициями в a16z, говорит, что устранение такого ручного труда — очень важная задача.

«В течение многих лет организациям приходилось выполнять досадную работу по ручной синхронизации данных между десятками приложений. Этот вопрос особенно остро стоит сейчас, когда данные стали критически важными для каждой из команд в бизнесе, от отдела по производству до отдела по продажам. Census устанавливает новый стандарт того, как компании, использующие SaaS-продукты, могут оперировать данными», — сказал он в своем заявлении.

Джейбс понимает, что сейчас трудные времена для всех компаний, и особенно для начинающих, но он уверен, что они сосредоточились на тех аспектах бизнеса, которые нужны потенциальным клиентам.

«Мы были свидетелями того, как компании тратят время, пытаясь решить некоторые из этих проблем с данными [...], поэтому я все еще настроен оптимистично», — добавил он.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию