Меню категорий
SharesPro
29.05.2020 9:34
0
Компания Spectrm привлекла $3 млн «Серии А»

В «Эру короны» — как некоторые любят называть наше время — роботизация промышленности и бизнеса получила супер-зарядку от пандемии. Несмотря на то что, компании, использующие почтовые платформы для привлечения клиентов к совершению покупок, всегда рассчитывали на долгосрочные тенденции, сейчас, когда огромное количество людей, находится в режиме онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю, из-за глобального режима социальной изоляции, эта стратегия получила дополнительный толчок.

Поэтому вполне понятно, почему коммуникационная маркетинговая платформа Spectrm, работающая на основе искусственного интеллекта, привлекла $3 млн. Spectrm автоматизирует общение с клиентами в режиме онлайн с помощью алгоритма на основе ИИ. Затем маркетологи используют эти данные для сегментации клиентской базы и построения более прочных отношений с клиентами. Платформа используется такими компаниями, как eBay, Ford, Groupon, Renault, KLM и другими.

Согласно исследованию Global WebIndex, пользователи социальных сетей в настоящее время проводят в среднем 2 часа 24 минуты в день в восьми социальных сетях и приложениях для обмена сообщениями. А во время социальной изоляции из-за COVID-19 эти показатели только выросли.

Коммуникационный маркетинг — это горячая зона. Например, в Facebook Messenger маркетинг в 10-80 раз лучше, чем, например, электронная почта.

Макс Козиолек (Max Koziolek), соучредитель и генеральный директор компании Spectrm, отметил в своем заявлении:

«Мы видим свою задачу в том, чтобы использовать потенциал коммуникаций в сочетании с возможностями крупнейших платформ в мире. Мы считаем, что коммуникация — это глубоко человеческий процесс, который является более эффективным и глубоким, чем любой другой формат в маркетинге».

Дмитрий Гальперин (Dmitry Galperin), партнер Runa Capital говорит:

«Вместо того, чтобы пытаться охватить все каналы маркетинга, гораздо эффективнее направить усилия на те, которые генерируют наибольшее понимание потребителя и максимальный показатель рентабельности инвестиций. Одним из таких каналов является коммуникационный маркетинг».

Среди конкурентов Spectrm выделяются такие компании, как LivePerson (в списке Nasdaq), ManyChat (собрала $19,1 млн), Snaps.io ($11,3 млн), Automat.ai ($10,9 млн) и Chatfuel ($120 тыс.).

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию