Меню категорий
SharesPro
27.05.2020 16:49
0
Meituan на фоне пандемии достиг оценки в $100 млрд

Гонконгский гигант, специализирующийся на поставках продуктов питания и имеющий более мелкий бизнес в сфере путешествий и перевозок, является третьей китайской фирмой, достигшей такой знаменательной оценки. Компании Tencent и Alibaba, соответственно, поднялись на верхние строчки рейтинга в 2013 и 2014 годах.

Благодаря компании Meituan, поддерживаемой Tencent, во вторник на фондовом произошел стремительный рост акций до 138 гонконгских долларов ($17,8) — это произошло на фоне снижения доходов в течение первого квартала и чистого убытка в 1,58 млрд юаней ($220 млн) после трех кварталов подряд, в течение которых были получены прибыли.

Несмотря на то, что общегосударственные ограничения, скорее всего, увеличили потребность в доставке продуктов питания, китайские потребители затягивают пояса на фоне ухудшения экономической ситуации, обусловленной COVID-19. В результате этого общий объем заказов на поставку продуктов питания снизился. Кроме того, компании Meituan пришлось платить вознаграждение поставщикам, которые работали во время пандемии, и субсидировать торговцев, чтобы они удержались на плаву.

Можно сказать, что есть один плюс: в то время как среднее ежедневное число сделок Meituan сократилось на 18,2% (до 15,1 млн), средняя стоимость одного заказа упала на 14,4%, так как поставки еды, что ранее считалось привычным явлением для офисных работников, превратились в нормальное явление для семей, не выходящих из дома. В первом квартале к услугам Meituan по доставке продуктов питания обратилось огромное количество ресторанов премиум-класса, которые смогли и в последующий период после пандемии привлечь большее количество клиентов, закупающих блюда.

Однако, в любом случае, руководители компании Meituan предупреждали о неопределенности, вызванной COVID-19.

«Мы ожидаем, что и в дальнейшем, на показатели нашего бизнеса будут продолжать оказывать влияние такие факторы, как меры предосторожности в связи с продолжающейся пандемией, отсутствие доверия потребителей к офлайновой системе обслуживания и наличие риска закрытия магазинов».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию