Меню категорий
SharesPro
20.05.2020 21:38
0
Bevy.com привлекла $15 млн

Это может показаться не самым благоприятным временем для того, чтобы создавать бизнес по предоставлению программного обеспечения для проведения мероприятий, но, похоже, это у Bevy.com, все в порядке. Компания объявила о привлечении $15 млн в рамках финансирования «Серии В».

Соучредитель и генеральный директор компании Дерек Андерсен (Derek Andersen) объяснил, что компания занялась организацией виртуальных мероприятия, когда остановилось проведение реальных мероприятий в связи с пандемией COVID-19. И за последние несколько месяцев спрос на их услуги резко вырос.

Например, он указал на то, как Duolingo использовала эту платформу для проведения 1 000 мероприятий за последние шесть недель, в то время как Startup Grind перешла от одного виртуального мероприятия в феврале (организованного в Ухане, Китай) к планированию 600 мероприятий в июне. Компания Salesforce также пользуется этой платформой, а менеджер по работе с общественностью София Родригес Мата (Sofía Rodríguez Mata) отметила в своем выступлении:

«Мы были потрясены и вдохновлены стойкостью нашего общества в условиях пандемии COVID-19. Наши клиенты находят новые и творческие способы учиться, общаться, получать удовольствие и отдавать. Несмотря на то, что между нами существует физическое расстояние, очень приятно наблюдать за тем, как кто-то из Марокко может оказаться в одном и том же событии, вместе с кем-то из Бразилии или Новой Зеландии. С помощью Bevy наши группы пользователей организовали 650 мероприятий с 20 000 RSVP за последние несколько месяцев».

Компания Bevy фактически вышла из Startup Grind, которую также основал Андерсен, для дальнейшего развития и монетизации продуктов, изначально создаваемых для того, чтобы помочь предпринимательскому сообществу организовать сотни мероприятий по всему миру.

Это разные компании, хотя Андерсен все же руководит ими обеими. Он описал Bevy как компанию предлагающую «полноценный интерактивный сервис» для организаторов мероприятий, который включает в себя инструменты для создания мероприятий и регистрации пользователей, а также интеграцию с другими платформами, такими как Zoom, Salesforce, Marketo и Meetup.

Он также подчеркнул, что такого рода мероприятия являются наиболее важными для компаний, использующих маркетинговую модель «от клиента к клиенту». Вместо того, чтобы запускать в дело маркетинговые команды (что, опять-таки, сейчас не совсем осуществимо), компании «предоставляют клиентам возможность делать это за них», как во время мероприятий, так и в течение всего времени их присутствия на сайте.

«Будь то в режиме реального времени или в автономном режиме, на форумах, чатах или мероприятиях, C2C осознает важность того, что нужно полностью прекратить дискуссию и дать факел в руки клиентов в глобальном масштабе», — сказал Андерсен в своем последующем электронном сообщении.

Ранее компания Bevy привлекла $6,4 млн в рамках финансирования «Серии А». Новое же финансирование осуществлялось под руководством Accel при участии существующих инвесторов Райана Смита (генеральный директор Qualtrics, который также входит в состав совета директоров Bevy) и компании Upfront Ventures.

«Никто не знает лучше чем команда Bevy, как нужно создавать сообщества и проводить виртуальные маркетинговые мероприятия в глобальных масштабах, — заявил в своем заявлении генеральный партнер Accel Райан Суини (Ryan Sweeney). — Bevy обладает непревзойденным опытом в области доменов и отмеченным наградами продуктом, который уже стал новым трендом».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию