Меню категорий
SharesPro
17.05.2020 16:32
0
Baidu усиливает разработку сервисов прямого и короткого видео

Китайский поисковый гигант Baidu планирует инвестировать серьезные ресурсы в свои проекты, занимающиеся короткими видео и прямыми трансляциями. Таким способом компания планирует увеличить свою долю на рынке, на котором доминируют ByteDance и Kuaishou.

Baidu выделит 500 млн юаней ($70 млн) для расширения своей базы пользователей и развития «превосходных» стримеров, заявил в среду вице-президент компании Шен Доу (Shen Dou). Что касается короткого видео, Baidu предложит авторам поддержку трафика, сделав их услуги более доступными для пользователей в рамках своей экосистемы, заявляет компания.

Как в организации прямых эфиров, так и в сервисах коротких видео компания Baidu, чьи инструменты сосредоточены вокруг ее собственной поисковой системы, преследует двух своих крупных конкурентов — ByteDance, владельца популярного приложения TikTok, и Kuaishou.

Пин Сяоли (Ping Xiaoli), другой руководитель Baidu, видит хорошие возможности для Baidu зайти в этот сегмент рынка даже на этой стадии. Он утверждает, что появление нового спроса со стороны потребителей на услуги прямых трансляций дает Baidu хорошую возможность для развития собственного сервиса прямых трансляций.

«Раньше потребители использовали прямые трансляции в основном для того, чтобы смотреть, как другие играют в игры и для шоу, — сказал Пинг, — но с этого года мы все чаще видим, как люди используют прямую трансляцию для многих других целей, например, для обучения».

Шен Доу сказал, что Baidu может дифференцировать свои сервисы прямой трансляции, удовлетворяя потребности новых клиентов и ориентируясь на потребителей, использующих сервисы поисковых систем.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию