Меню категорий
SharesPro
14.05.2020 21:35
0
PlayPlay привлекает 10 млн евро

PlayPlay, парижский стартап, разработавший инструмент для создания видео, который помогает командам специалистов по маркетингу и работе в социальных сетях создавать высококачественный видеоконтент "за считанные минуты", привлек финансирование в размере 10 млн евро. Ведущую роль в финансировании Серии А сыграла компания Balderton Capital, при участии Point Nine Ventures и Kerala Ventures.

Основанная в 2017 году Тибо Машет (Thibaut Machet), бывшим директором Eurosport по работе с социальными сетями и его бывшими коллегами по Eurosport Орельеном Дэйресом (Aurelien Dayres) и Клементом Морасином (Clement Moracin), компания PlayPlay поставила перед собой цель сделать создание высококачественных видеоматериалов более демократичным. Суть ее концепции заключается в том, чтобы дать возможность людям, не имеющим профессиональных навыков съемки или монтажа, "воспользоваться преимуществами видео" для информирования и развлечения аудитории, т.е. создавать контент для маркетинга и развития бизнеса.

"Видео — это самый важный формат контента на цифровых платформах (самый эффективный, самый увлекательный и т.д.), но создавать такой контент очень сложно и дорого", - рассказывает Машет. " Таким образом, люди, занятые в сфере пиара и маркетинга, знают, что они должны размещать больше видео, но они просто не могут этого сделать. На сегодняшний день у них нет большого выбора, есть только "плохие" варианты. Либо они обращаются в агентства, которые берут большие деньги и в процессе создания контента часто возникают проблемы. Или они могут воспользоваться онлайн-видео сервисами по созданию видео, что позволяет уменьшить расходы на создание видеоматериалов за счет невысокого качества видео, сюжетов и брендинга".

Чтобы решить эту проблему, в основу создания PlayPlay легли три ключевых принципа. Первый — это " максимальная простота" продукта, которая, по словам Мачете, требует нулевых навыков редактирования и не требует никакого обучения. Второй — это качество производства видео с помощью разработанной в PlayPlay технологии создания движущихся объектов, которая претендует на то, чтобы стать эталоном качества для агентств занимающихся преобразованием видео изображений, созданием анимации, видео эффектов и многого другого. Третье — это "сюжетная линия", предоставляемая через библиотеку из 200 видео шаблонов, предназначенных для брендов и организаций.

Машет рассказывает: "Создавая свое первое видео, люди испытывают настоящий восторг, мы часто слышим от них, как они впечатлены - "Вау! Я только что создал это сам?!".

К типичным клиентам PlayPlay относятся команды по вопросам пиар-менеджмента и маркетинга, а также по работе с социальными сетями в средних и крупных компаниях, брэндах и организациях.

"Крупные бренды, такие как Axa, Heineken и Orange используют PlayPlay каждый день, чтобы удовлетворить интересы своих сообществ; своих поклонников на Facebook и Instagram, заинтересованных сторон на Linkedin или сотрудников на их сайте и интрасети", говорит соучредитель PlayPlay. "У нас также есть клиенты, использующие PlayPlay для своей уличной рекламы на больших экранах (в городе, торговых центрах и т.д.)".

Несмотря на то, что в этом сегменте рынка существует огромное количество инструментов для создания видео, по словам Машет, PlayPlay конкурирует в основном с агентствами, которые создают высококачественное видео по индивидуальным заказам, но очень дорогостоящее. Кроме того среди конкурентов есть еще несколько высокотехнологичных инструментов, таких как Wibbitz и Wochit.

"В PlayPlay мы предлагаем лучшие возможности обоих миров: очень простой продукт (эквивалента на рынке нет) и такое же качественное видео, как и у агентств", - говорит он.

Бизнес-модель SaaS, при этом, достаточно проста. Есть два ценовых уровня. "Business" стоит 200 евро в месяц на пользователя. "Enterprise" начинается с 500 евро в месяц на пользователя. "В основном, по цене одного или двух видео, произведенных агентством, наши пользователи могут создавать неограниченное количество видео в течение года", - добавил Машет.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию