Меню категорий
SharesPro
12.05.2020 21:24
0
Компания Spotify заключила сделку с компанией Saregama

Благодаря очередной сделке Spotify удалось заполнить большую часть оставшегося пустого места в своем каталоге в Индии. В понедельник шведский сервис потоковой передачи музыки сообщил, что в сотрудничестве с индийским музыкальным брендом Saregama он предоставит более 100 000 музыкальных произведений, в современном и ретро стиле, на более чем 2 дюжине языков для пользователей этого крупнейшего в Азии рынка развлечений.

Spotify заключила сделку с дистрибьютором, чтобы предложить музыку Saragama пользователям за пределами Индии, сообщил представитель Spotify. Однако компании пришлось участвовать в судебном разбирательстве с компанией Saregama в Индии, в результате чего Spotify удалила весь контент Saregama со своей платформы для индийских пользователей.

Викрам Мехра (Vikram Mehra), управляющий директор Saregama India, сказал, что благодаря этому решению в понедельник музыкальный лейбл может предоставить весь свой каталог -"самую большую библиотеку фильмов и композиций на более чем 25 языках", начиная со старых классических произведений и заканчивая музыкой нового времени — пользователям в Индии.

Saregama, один из старейших музыкальных брендов в мире, является лучшим местом, где можно найти треки многих легендарных представителей индийской музыки. Среди них такие имена как Лата Мангешкара (Lata Mangeshkar), Р.Д. Бурмана (R.D. Burman), Мохаммеда Рафи (Mohammed Rafi), Талата Махмуда (Talat Mahmood), Манна Дей (Manna Dey), Калянджи-Ананджи (Kalyanji-Anandji) и Хеманта Кумара (Hemant Kumar).

Компания обнаружила, что ее музыкальная библиотека настолько ценна, что продает портативные музыкальные автоматы, укомплектованные тысячами этих треков. Она продала более 2 млн таких устройств, называемых Carvaan, которые за три года были проданы в розницу по цене от $25 до $80.

В понедельник было объявлено, что через несколько недель после того, как Spotify заключила аналогичное партнерское соглашение с индийским музыкальным лейблом Shemaroo, компания получила еще 25 000 песен на крупнейшей в мире музыкальной платформе. Также в прошлом месяце Spotify разрешила свой юридический спор с Warner Music Group.

Расширение каталога должно помочь Spotify расширить свое присутствие в Индии, где она конкурирует с рядом международных и отечественных фирм, почти все из которых уже предложили эти недостающие музыкальные произведения на своих платформах.

Большинство сервисов потокового воспроизведения музыки, включая Spotify, Apple Music и недавно вышедшую на рынок компанию Resso, продолжают агрессивную ценовую политику в Индии, взимая менее 2$ в месяц за подписку премиум-класса.

По отраслевым оценкам, более 200 миллионов индийцев пользуются потоковой музыкой в Интернете. Компания Times Internet, принадлежащая Гаане, занимает лидирующее положение на рынке с более чем 150 млн активных пользователей в месяц. Но очень немногие готовы платить, и поэтому Spotify запустила в Индии бесплатную услугу с поддержкой рекламы, которая предоставляет пользователям в стране доступ к полному каталогу по запросу.

Bloomberg сообщил в декабре, что YouTube Music / Premium, собрал более 800 000 подписчиков в Индии, больше, чем Spotify в этой стране. По данным исследовательской фирмы Statista, доходы от потоковых музыкальных услуг в Индии в этом году составят около $244 млн, по сравнению со значительно более зрелым рынком США, где, по оценкам, они принесут $4,5 млрд в этом году.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию