Меню категорий
SharesPro
12.05.2020 9:46
0
Компания Clyde привлекает $14 млн

Всего четыре года назад Брендон Гелл (Brandon Gell) был студентом архитектурного факультета, и большую часть своего времени занимался разработкой модульного устройства для 3D-печати. Теперь он основатель Clyde, стартапа с длительными гарантиями, который хочет помочь малым предприятиям электронной коммерции предоставлять клиентам гарантию на продукцию.

Сегодня компания объявила о том, что привлекла $14 млн от компании Spark Capital при участии Crosslink, RRE, Rea Sea Ventures и прочих инвесторов.

Каким должен быть путь от продуктового специалиста до основателя страхового стартапа? Как известно, Гелл начинал свою деятельность в Колумбусе, штат Огайо, со стартапа по 3D-сканеров, работая в команде из четырех человек.

Поскольку команда и ресурсы были небольшими, компания поручила Геллу найти страховую компанию, с которой можно было бы работать, чтобы защитить свой дорогостоящий конечный продукт — сканеры.

«Я потратил полгода, пытаясь найти такую компанию», — сказал он.

Увидев, насколько легко работают инструменты клиентской поддержки от таких компаний, как Stripe, Shopify, Affirm и других, он убедился в том, что сфера страхования, и особенно в вопросах предоставления расширенных гарантийных обязательств, еще не так развита. Поэтому создал свой бизнес, открыв офис в нью-йоркской квартире своей бабушки.

Clyde — это платформа, которая объединяет небольших розничных торговцев со страховыми компаниями и позволяет им внедрять и управлять программами гарантийной защиты продуктов.

Благодаря Clyde, клиенты могут получить доступ к панели управления и приложениям по электронной коммерции для управления своими гарантийными предложениями. Например, клиенты компании могут в режиме реального времени отслеживать количество реализованных контрактов, общую сумму полученных доходов, а также объем валовой прибыли. Кроме того, можно узнать, какая продукция чаще всего продается с расширенной гарантией.

«Здесь применяется схема, похожая на Affirm или Stripe, — сказал он. — Мы предоставляем вам доступ к крупным страховым компаниям и позволяем запустить программу в реальном времени на вашем сайте или в физической точке продаж и предлагать гарантийные услуги там, где вы продаете».

Есть плагины с Shopify, BigCommerce, Salesforce, Magento, Woocommerce и многое другое, так что владельцы магазинов с сайта могут добавить Clyde к своему малому бизнесу.

Самым важным мерилом компании Clyde является то, что она получает в среднем 18% от общего числа пользователей, что означает, что 18% людей, которые переходят на Clyde, в конечном итоге покупают ее услуги по расширенной гарантии или страховому плану.

Причины, по которым предприниматели заинтересованы в расширении гарантии, двояки. Прежде всего, страхование выгодно для клиентов. Во-вторых, страховые услуги часто являются наиболее прибыльным продуктом, который компании продают своим клиентам. В одной лишь сфере страхования продукции объем рынка составляет $50 млрд. По словам г-на Гелла, компания Best Buy получает около 2% своего годового дохода от продаваемых услуг по предоставлению расширенной гарантии, которая, однако, обеспечивает более половины ее прибыли.

Clyde помогает малым предприятиям, таким как маленький стартап из Колумбуса, штат Огайо, состоящий из четырех человек, получить кусочек этого прибыльного пирога. Большинство предприятий электронной коммерции вынуждены работать с Amazon, таким образом, отдавая большую часть денег ей, вместо того, чтобы положить их в свой карман, говорит Гелл. По его словам, когда Amazon предоставляет расширенную гарантию на продукт продавца, он не делится с продавцом никакими доходами от продажи этого предложения, что не позволяет продавцу получать как поток доходов, так и аналитику данных.

«Мы работаем с розничными продавцами, в основном с теми, кто не относится к Amazon и Walmart», — сказал он.

Цель Clyde отличается от Upsie, еще одного венчурного стартапа, специализирующегося на предоставлении гарантий. Upsie стремится предоставить гарантии непосредственно потребителю, в то время как Clyde работает от имени розничного продавца и страховой компании, чтобы соединить обе стороны.

Ближайшие конкуренты стартапа — это Mulberry и Extend, которые были основаны после Clyde и привлекли меньше средств венчурного финансирования. Гелл считает, что своим конкурентным преимуществом стартап обязан партнерству с ведущими страховыми компаниями, а также сильной платформе, ориентированной на продукт. Вся команда основателей Clyde состоит из специалистов по продуктам.

Сейчас стартапы должны доказать, что они жизнеспособны как в как в условиях до появления нового короновируса, так и в условиях после его появления. И Clyde находится именно в нужном месте, так как он фокусируется на электронной коммерции.

Раунд Серии А завершился несколько недель назад, до того, как началось безумие в связи с COVID-19, но он сказал, что пандемия привела к большему, чем когда-либо прежде, росту интереса к ней. Гелл говорит о взаимосвязи между масштабами электронной торговли и изменением поведения потребителей.

«Это означает перемены в потребительской среде, поскольку покупатели хотят больше покупать через Интернет, но в то же время больше, чем когда-либо, защитить свои покупки, — сказал он. — Компании понимают, насколько это важно».

Компания Clyde растет одновременно с тем, как ее клиентская база ищет новые способы получения дохода и обслуживания покупателей. Если стартап правильно справится с ростом спроса и развитием бизнеса, ему будет обеспечено устойчивое развитие в будущем.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию