Меню категорий
Рият Хисаметдинов
07.05.2020 17:12
0
Коллапс фитнес-индустрии помог Peloton Interactive повысить годовые прогнозы

В среду после закрытия рынка отчиталась компания Peloton (NASDAQ: PTON). Выручка компании выросла на 66%, поскольку всё больше людей покупают оборудование для фитнеса и подключаются к сервису удалённых занятий, чтобы продолжать поддерживать форму и дома во время пандемии коронавируса. Хорошие финансовые результаты и рост клиентской базы привели к тому, что Peloton повысила прогноз продаж на весь год. Компания также заявила, что повышенный спрос на её велосипеды продолжался на протяжение всего текущего квартала.

Peloton сообщила, что видит приток новых клиентов - тех, кто раньше даже не рассматривал возможность покупки одного из её велосипедов до того, как наступил текущий кризис в области здравоохранения. Основатель и генеральный директор компании Джон Фоли заявил аналитикам во время конференц-колла, что пандемия изменит привычки потребителей даже в долгосрочной перспективе. На момент написания статьи акции компании растут более чем на 15%, а с начала года рост составляет уже 44%.

Вот что компания сообщила о своих результатах за квартал, закончившийся 31 марта:

Чистый квартальный убыток Peloton увеличился до $55,6 млн или $0,2 на акцию, по сравнению с убытком в $38,6 млн или $1,76 на акцию год назад. Компания заявила, что потери произошли в основном из-за единовременных судебных и расчётных расходов. Общая выручка продемонстрировала рост на 66%, достигнув $524,6 млн по сравнению с $316,7 млн год назад. Аналитики ожидали, что в первом квартале компания сообщит о скорректированном убытке на акцию в размере $0,17 и выручке в размере $487,7 млн согласно опросу Refinitiv. Таким образом, компания превзошла ожидания по выручке на 7,5%.

Продажи связанных с бизнесом фитнес-продуктов, таких как велосипеды, принесли $420,2 млн, что на 61% больше, чем год назад, и является 80% от общей выручки. Выручка от подписки принесла $98,2 млн, что на составило впечатляющие 92% роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пока что это лишь 19% от общего дохода, но учитывая темпы роста, данный факт стал одним из наиболее позитивных деталей отчёта.

В преддверии полного финансового 2020 года Peloton теперь ожидает, что общая выручка достигнет $1,73 млрд, что означает рост на уровне 89% в годовом исчислении. Ранее компания прогнозировала, что выручка составит $1,54 млрд. Показатель был пересмотрен вверх на 12%. Peloton также повысила свой прогноз на 2020 год на количество подключенных фитнес-абонентов, которые определяются как пользователи Peloton с платной подпиской. Прогноз повышен с 925 000 до с 1 045 000. Компания заявила, что завершила квартал с количеством подключенных фитнес-абонентов на уровне 886 100 человек, что на 94% больше, чем в прошлом году.

Средний чистый ежемесячный отток, который Peloton использует для измерения степени удержания подключенных фитнес-абонентов, достиг 0,46%, самого низкого уровня за четыре года. Это стало ещё одним из наиболее позитивных моментов отчёта за первый квартал.  Компания заявила, что наблюдала увеличение количества подписок, особенно в январе и в конце марта. В прошлом месяце Peloton заявляла, что зафиксировала самое многолюдное занятие за всю историю - более 23 000 человек. По прогнозам аналитиков, компания, которая продает специальный велосипед за $2245 и беговую дорожку за $4295, станет одним из явных бенефициаров пандемии Covid-19, поскольку спортивные залы остаются закрытыми для публики, но люди, по-прежнему, хотят сжигать калории.

Члены Peloton, в дополнение к покупке собственного оборудования, платят $39 в месяц, чтобы получить доступ к стриминговым занятиям компании, которые в последнее время могут похвастаться вирусным эффектом в социальных сетях. Из-за введения режима самоизоляции Peloton в марте была вынуждена закрыть свои 97 розничных магазинов, поэтому сейчас она вынуждена создавать свой тренировочный контент прямо из домов своих инструкторов.  В среду компания заявила, что ожидает, что большинство её демонстрационных залов будут закрыты ещё несколько недель. Между тем, Peloton, по-прежнему, предупреждает клиентов о том, что поставки, вероятно, останутся отложенными из-за повышенного спроса и ограничений в цепочке поставок. Компания заявила, что не ожидает существенного улучшения ситуации со скоростью оформления заказов и осуществления доставки, как минимум, до конца текущего квартала.

По нашему мнению, Peloton является одним из скрытых бенефециаров данного кризиса в области здравоохранения. Поскольку после начала пандемии в США акции компании упали практически на 40% из-за закрытия физических магазинов. Однако инвесторы не учитывали, что рост спроса на продукцию компании будет настолько впечатляющим, что даже не используя физические каналы продаж компании удастся нарастить выручку и количество заказов. Также стоит отметить, что увеличение числа подписчиков Peloton и коэффициента взаимодействия на подписку поддерживает тезис компании о том, что фитнес дома останется убедительной альтернативой членству в спортзале.

Также важным фактом, на наш взгляд, является то, что компания продолжает настойчиво улучшать техническую составляющую (в частности, функция трансляций из дома), пытаясь расширить возможности использования сервиса для клиентов во время занятия фитнесом. Мы позитивно смотрим на акции PTON в среднесрочной перспективе, пандемия предоставила ей отличный драйвер для роста и, кроме того, она обладает довольно привлекательными стоимостными коэффициентами. В случае наличия акций в текущем портфеле, мы рекомендуем продолжать удерживать их, однако, на данный момент, учитывая сильный импульсный рост PTON на фоне отчёта, мы расцениваем риски открытия длинных позиций по текущим ценам как слишком высокие. Мы будем рассматривать открытие длинных позиций по акциям компании в случае достижения ими диапазона $37-38.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию