Меню категорий
Рият Хисаметдинов
07.05.2020 16:32
0
Режим самоизоляции помог Activision Blizzard превзойти даже самые оптимистичные прогнозы

Хотя большая часть экономики и страдает во время пандемии, но видеоигры процветают. Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), отчитавшаяся за первый квартал этого года после закрытия основной торговой сессии во вторник, значительно превзошла свой изначальный прогноз и прогнозы аналитиков. Это случилось по большей части благодаря франшизе Call of Duty, начиная от популярного нового игрового режима Warzone до выпуска мобильных игр.

«Я думаю, что в среде, в которой мы находимся сегодня, когда у вас высокий уровень безработицы и экономическая неопределённость, бесплатные игры на телефонах, вероятно, станут хорошим способом для наращивания аудитории», - сказал во время конфернец-колла генеральный директор Бобби Котик.

Компания сообщила, что в первом квартале чистая прибыль составила $505 млн или $0,65 на акцию, по сравнению с показателями $447 млн. или $0,58 на акцию в аналогичном периоде прошлого года, таким образом, рост составил 13% год к году. Скорректированная прибыль, в том числе с учётом таких статей, как расходы по выплатам, определяемым на основе рыночной стоимости акций, ксоставила $0,76 на акцию. Выручка упала до $1,79 млрд. с $1,83 млрд. за аналогичный период прошлого года, упав на 2%, но выручка от статьи Продажи игр выросли до $1,52 млрд. по сравнению с $1,26 млрд год назад. Продажи игр - это общий финансовый показатель, не связанный с GAAP, который используется компаниями, производящими видеоигры, для измерения выручки от цифровых и физических продаж. Этот показатель является одним из ключевых, поэтому его рост более чем на 20% стал большим и приятным сюрпризом для инвесторов компании.

Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали скорректированную прибыль на уровне $0,38 на акцию, а выручку от продаж игр на уровне $1,32 млрд. Таким образом Activision ровно в два раза превзошла ожидания по чистой прибыли и на 15% ожидания по продажам игр. Производитель видеоигр также сообщил, что наблюдал более позитивную динамику, чем ожидалось, в своих ключевых франшизах, поскольку некоторая часть населения, вынужденного проводить почти всё время дома, для развлечения и социальной связи предпочло игры Activision. Компания заявила, что «Call of Duty: Modern Warfare», вышедшая в сентябре прошлого года, продала больше копий, чем любая другая игра «Call of Duty» к данному моменту. Поклонники игры любят её за реалистичный игровой процесс, который представляет собой виртуальный военный опыт.

Операционный денежный поток сократился в этом квартале из-за подошедших сроков уплаты налогов и необходимости в оборотных средствах, говорится в электронном сообщении Activision. Аналитики говорят, что продажи компании также выросли, благодаря тому, что тенденция к всё большему потреблению видеоигр, которая появилась с момента введения режима самоизоляции может продолжиться и в будущем. «Все позитивные тенденции этого года для компании гораздо более явно проявят себя в июньском квартале, поскольку режим самоизоляции действует пока в течение пяти недель и, вероятно, будет продолжаться ещё несколько недель», - сказал Майкл Пачтер, аналитик из частной финансовой компании Wedbush.

Пандемия нанесла удар по продажам цифровой рекламы и сократила выручку из-за отменённых живых мероприятий. Но генеральный директор Котик сообщил, что не верит, что такие факторы как сокращающаяся индустрия цифровой рекламы или мероприятия Call of Duty League и Overwatch League окажут существенное финансовое влияние на бизнес компании. Он сказал, что владельцы киберспортивных команд «рассчитывают на некоторые доходы от мероприятий», поэтому это может оказать на них влияние. «Киберспорт может продолжать расти. Мы всё ещё работаем и можем предоставить контент ... сможем даже провести полный сезон», - сказал Котик. «На данный момент не совсем ясно, когда смогут вернуться трансляции живых спортивных событий, поэтому киберспорт является одной из немногих подобных вещей, которые всё ещё доступны людям для просмотра».

«Я думаю, что это сделает права на трансляцию киберспортивных событий более ценными. Это также может привлечь больше спонсоров и больше аудитории», - сказал он.

Индустрия видеоигр становится всё более конкурентоспособной. Riot Games, давно известная своей игрой League of Legends, выпустит новую шутерную игру Valorant этим летом, которая сможет конкурировать с Overwatch от Blizzard. А совсем недавно, 30 апреля, она выпустила карточную игру Legends of Runeterra для ПК и мобильных устройств, которая немного напоминает «Hearthstone», ещё одну франшизу Blizzard.

«Мы серьезно относимся ко всем нашим конкурентам. И я думаю, что Riot действительно хорошая компания с большим талантом в разработке игр. Мы никогда не закрываем глаза на отличные игры», - сказал Котик по поводу этих будущих релизов.

Electronic Arts также сообщила о доходах после закрытия рынка во вторник. Компания отметила появление большего количества игроков в Madden NFL 20 и The Sims 4 и сообщила о выручке размере $1,4 млрд., что на 12% больше, чем в прошлом году. Аналитики Goldman Sachs прогнозировали объем продаж в $1,22 млрд долларов, а сама EA в $1,21 млрд.

Вчера во время основной торговой сессии акции ATVI прибавили 6,3% (примечательно, что акции Electronic Arts, отчитывавшейся в тот же день, упали на 3,6%), покинув восходящий ценовой канал, который формировался с февраля прошлого года. По нашим оценкам, после выхода из данного канала, учитывая сильную ценовую динамику последних недель и благоприятные фундаментальные ожидания, акции компании могут достигнуть района исторических максимумов $84-82 в течение двух-трёх недель. Однако, учитывая, что до данных отметок осталось лишь 12-15%, а риск является довольно высоким, мы решили на данный момент не открывать длинные позиции по бумаге и выждать более благоприятного момента для входа.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию