Меню категорий
Владимир Рожанковский LIFA
05.05.2020 9:40
0
Образовательный онлайн-стартап Byju's надеется привлечь ещё $400 млн

Byju's – образовательный стартап в Индии, базирующийся в Бангалоре, популярность которого в последние недели резко возросла в связи увеличившимся трафиком пользователей, оказавшихся на карантине в связи со вспышкой коронавируса. В начале мая поступила информация, что Byju's ведёт переговоры о привлечении до $400 млн в качестве очередного раунда привлечения капитала при существующей общей оценке в районе $10 млрд.

С помощью своего приложения репетиторы Byju помогают всем школьникам понять сложные школьные и студенческие дисциплины, используя реальные предметы в качестве наглядных пособий. Приложение также готовит студентов, обучающихся на курсах бакалавриата и магистратуры.

На протяжении многих лет Byju вкладывает средства в настройку английского акцента в своем приложении и адаптируется к различным системам образования. Оно собрало более 35 миллионов зарегистрированных пользователей, около 2,4 миллионов из которых являются платными клиентами по состоянию на конец прошлого года.

В рамках предыдущих раундов компания успешно привлекла от  Tiger Global и General Atlantic, соотвественно, $300 до $350 млн. Byju's оценивалась в $5,75 млрд в июле прошлого года, когда она привлекла $150 млн от таких именитых инвесторов ка Qatar Investment Authority и Owl Ventures.

Если сделка состоится в отведённый срок, Byju's станет вторым-третьим наиболее высоко оценённым стартапом в Индии, наравне со стартапом сети бюджетных отелей Oyo, который также оценивается в $10 млрд, и следуя за финансовой компанией Paytm, которая собрала $1 млрд при собственной оценке $16 млрд в конце прошлого года.

Переговоры еще не завершены, и условия могут измениться, хотя, в целом, мы знаем, что стартапы, профилирующиеся на онлайн-бизнесе сейчас востребованы как никогда ранее.

Byju, которая в рамках шести раундов фондирования более $1,3 млрд, в последние недели сообщает о резком всплеске всех типов пользователей, как бесплатных пользователей, так и платных клиентов, в связи с началом общенационального локдауна в Индии в конце марта, который особенно болезненно затронул Нью-Дели. В прошлом месяце стартап сообщил, что трафик на его приложения и сайт вырос на 150%. Другие стартапы edtech, в том числе Unacademy, которая недавно была поддержана Facebook, и стартапы на ранних стадиях, такие как Classplus поддерживаемая Sequoia Capital India, а также SKILL-LYNC, базирующаяся в Ченнае, также отметили рост пользователей в последние недели с началом повсеместного карантина.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию