Меню категорий
SharesPro
04.05.2020 21:39
0
Компания Otonomo привлекает $46 млн

Новые транспортные средства позволяют сегодня получить огромное количество данных. Без соответствующих механизмов, эти данные будут невостребованными, что сделает их бесполезными.

Существует ряд компаний, которые помогают автопроизводителям обрабатывать и использовать данные, генерируемые подключенными к сети автомобилями. Израильский стартап Otonomo — один из таких игроков рынка, запущенный в 2015 году как облачная платформа, позволяющая получать и анонимизировать данные об автомобилях. В дальнейшем эти данные могут быть использованы для создания приложений, предоставляющих такие услуги, как управление электромобилями, заправка автомобиля топливом по подписке, парковка, картографирование, страхование на базе данных об использовании машины и служба экстренной помощи. Стартап, начавший сбор средств на этой неделе, собрал $46 млн для дальнейшего расширения своей платформы данных об автомобилях.

Капитал был собран в рамках раунда финансирования серии С, в котором приняли участие такие инвесторы, как SK Holdings, Avis Budget Group и Alliance Ventures. Также участвовала компания Bessemer Venture Partners из числа существующих инвесторов. На сегодняшний день компания Otonomo привлекла $82 млн.

По сообщению компании, эти средства будут направлены на развитие бизнеса Otonomo, совершенствование его продукции и сохранение конкурентоспособности. Otonomo также планирует выход на новые рынки, в частности, на рынки Южной Кореи и Японии.

"В настоящее время мы располагаем обширными ресурсами, необходимыми для реализации нашего замысла о превращении данных об автомобилях в максимально ценный продукт для всей транспортной экосистемы, соблюдая при этом самые строгие стандарты конфиденциальности и безопасности", - говорится в заявлении Бена Фолкова (Ben Volkow), генерального директора и основателя Otonomo.

Основное внимание Otonomo уделяет созданию условий для монетизации данных о подключенном автомобиле, сохраняя при этом их конфиденциальность с момента их получения. После благополучного сбора всех необходимых данных платформа модифицирует их таким образом, чтобы компании могли использовать их для разработки приложений и сервисов для автопарков, "умных" городов и индивидуальных клиентов. Кроме того, платформа позволяет использовать как персональные, так и агрегированные данные для GDPR, CCPA и других решений, соответствующих нормам конфиденциальности.

Сегодня платформа Otonomo принимает ежедневно до 2,6 млрд единиц данных, от более чем 20 млн автомобилей, благодаря партнерским связям со множеством автомобилестроителей, автопарками, а также производителями сельскохозяйственной и строительной техники. Otonomo сотрудничает с более чем 25 компаниями, в список которых входят Daimler, BMW, Mitsubishi Motor Company и Avis Budget Group. Компания заявила, что готовится привлечь еще семь клиентов.

Возможности Otonomo растут, исходя из прогнозов компании SBD Automotive, согласно которым в 2020 г. более 70% автомобилей, продаваемых на североамериканском и европейском рынках, будут составлять подключенные к сети автомобили.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию