Меню категорий
SharesPro
02.05.2020 21:28
0
Стартап в сфере «Умного дома» Josh.ai собрал $11 млн

Прямая конкуренция с Google и Amazon, в общем-то, кажется плохо продуманной стратегией для молодого стартапа. Тем более если эта конкуренция ведется в сфере домашних ассистентов — технически сложной, капиталоемкой и перспективной платформы, в которую оба технологических гиганта вложили значительные средства.

За последние несколько лет маленький стартап «умного дома» Josh.ai смог сделать именно это, воспользовавшись общественным недоверием к крупным голосовым платформам, чтобы продать своего «умного ассистента» пользователям, уставшим вставлять в свои дома микрофон, принадлежащий Google или Amazon. Компания построила свой бизнес, обслуживающий клиентов, которые желают получить профессионально установленные высококачественные устройства в своем доме, стоимостью около 10 000$ и выше.

Компания недавно получила самое крупное до настоящего времени финансирование — $11 млн, в результате чего общий объем финансирования стартапа составил $22 млн. Официальный представитель Josh.ai заявил, что их инвесторы попросили не упоминать их имя, несмотря на то, как он подтвердил, что раунд прошел под руководством корпоративных инвесторов.

Думаю, что для людей, имеющих Echo Dot или Google Mini в своем доме, решение Josh.ai покажется знакомым. Платформа может похвастаться наличием интеграции со сторонними системами, так что вы можете использовать платформу для выключения света, включения устройств, проигрывания музыки и выполнения некоторых простых команд. В сущности, большинство из этих команд для домашней платформы популярны в Google Assistant и Alexa.

Недавно стартап представил Josh Micro, свой собственный взгляд на Echo Dot. Он имеет футуристический дизайн и, так как установлен профессионалами, пользователи наслаждаются элегантностью конструкции с проводами, аккуратно спрятанными в стенах. Генеральный директор Алекс Капечелатро (Alex Capecelatro) говорит, что их конкуренты в области профессиональных установок устанавливают настенные экраны с UI, которые часто не обновляются и быстро устаревают. Он надеется, что благодаря их лаконичным устройствам они смогут меньше беспокоится об используемом оборудовании и уделять больше внимания программному обеспечению.

«Наша философия заключается в том, что вы не должны разговаривать с шайбой, а должны чувствовать себя в абсолютном уединении», — сказал он.

Изначально Капечелатро считал что самым лучшим путем для его стартапа будет сотрудничество с Google и Amazon, с использованием их платформы, но вскоре он обнаружил, что работа без них оказалась самым большим преимуществом для стартапа.

«С точки зрения перспектив, то, что стало действительно очевидным за последние три года, самое важное — это обеспечение конфиденциальности, — сказал Капечелатро. — Многие наши клиенты — это просто люди, которым небезразлична их личная жизнь; и это тема каждого разговора».

Что касается технологий, Капечелатро заявил, что платформа стартапа разработана на основе собственного программного стека обработки естественного языка. Благодаря этому, большинство голосовых запросов может быть обработано локально, хотя стартап использует технологии, созданные Google и Microsoft, для обработки речевых и текстовых процессов. Наряду с тем, что компания для усовершенствования своих услуг использует анонимизированные данные, она также внедрила специальные функции программного обеспечения, чтобы пользователи, заинтересованные в конфиденциальности, оставались довольны, а именно возможность использования «умного дома» в режиме «инкогнито».

В «умном доме» есть несколько оригинальных технологий, а благодаря надежной поддержке сторонних разработчиков возникает неопределенность, которая в случае с Josh.ai означает разницу во времени ожидания включения или выключения света. Капечелатро говорит, что обеспечение бесперебойной совместимости с поддерживаемыми устройствами было довольно серьезным вопросом для их инженерно-технической команды.

«Чем больше элементов, с которыми мы работаем, тем больше задач мы решаем по контролю качества. В результате тем больше становится аспектов, на которые мы можем повлиять», — говорит он.

Несмотря на то, что Капечелатро говорит, что около 80-85% их бизнеса приходится на частные дома, он говорит, что стартап начинает искать возможности для бизнеса в коммерческом секторе, оснащая отели и многоквартирные дома.

«Реальность такова, как мы поняли — сфера профессионального монтажа — это действительно большой рынок, о котором не задумываются потребительские компании, — отметил Капечелатро. — Думаю, что в будущем мы вероятно будем иметь дело с установкой устройств не только в жилых помещениях».

Компания говорит, что пандемия фактически дала толчок их бизнесу, а апрель стал лучшим месяцем продаж на сегодняшний день, так как люди, которым пришлось изолироваться в своих домах, наконец-то, решили реализовать свои давние планы по благоустройству жилья.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию