Меню категорий
SharesPro
29.04.2020 17:06
0
Маркетинговый бюджет BMW переориентирован на киберспорт

Немецкий производитель автомобилей BMW решил переключиться на киберспорт, заключив партнерские отношения с 5 компаниями в этом сегменте: Cloud9 (США), FunPlus Phoneix (Китай), Fnatic (Великобритания), G2 Esports (Германия) и SK Telecom (Южная Корея), чтобы способствовать расширению масштаба и вовлеченности аудитории, а также привлечь больше внимания к таким играм, как DOTA 2, Fortnite, FIFA и League of Legends.

Эти компании насчитывают около 8,1 млн подписчиков и имеют широкий охват в социальных сетях Instagram, YouTube, Twitter, Twitch и пр., что примерно в 11 раз больше, чем у BMW. Команды внедряют рекламный слоган на своих потоковых платформах и в социальных сетях в форме хэштега: «Вместе в конкурентной борьбе» (Together in Rivalry).

Благодаря разнообразному контенту на потоковых платформах и подписке в социальных сетях, одна только G2 увеличила вовлеченность аудитории на 30%. В декабре соучредитель Alibaba Джозеф Цай (Joseph Tsai) инвестировал $10 млн в G2 и после этого стал  миноритарным акционером. По данным  Forbes, чистая стоимость активов  G2, составляет около $165 млн, что на 57% больше, чем в прошлом году.  

BMW возобновила прошлогодние переговоры с командами и решила подписать индивидуальные соглашения. Родригес (Rodriguez) из G2 сказал, что ему ничего не известно о каких-либо соглашениях с другой компанией, и что его команда подписала договор на три года. Автопроизводитель также не раскрыл условия, но в 2019 году он заключил соглашение стоимостью $400 млн с Cloud9. Согласно Forbes, BMW будет платить небольшую семизначную сумму в год каждой команде.

Помимо обмена контентом и участия в социальных сетях, логотип BMW также будет изображён на формах команд. Кроме того, компания обеспечит команды персонализированными фирменными транспортными средствами для участия в мероприятиях.

«Мы станем их первым брендом!», — заявили в BMW.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию