Меню категорий
SharesPro
26.04.2020 9:38
0
Страховая компания Igloo собрала $8,2 млн

Сингапурская страховая компания Igloo, ранее известная как Axinan, собрала $8,2 млн в связи с планируемым расширением присутствия компании на рынке полдюжины стран Юго-Восточной Азии и Австралии.

Ведущую роль в финансировании «Серии А» сыграла компания InVent, корпоративное венчурное подразделение телекоммуникационной компании Intouch Holdings, говориться в сообщении компании. Среди участников раунда есть существующие инвесторы Openspace Ventures, венчурный фонд, который инвестирует в Юго-Восточную Азию, и Linear Capital, шанхайская фирма, занимающаяся венчурным инвестированием на ранних стадиях развития бизнеса и сосредоточенная на технологических стартапах. Благодаря этому раунду общая сумма, привлеченная четырехлетним Igloo до настоящего времени, достигла $16 млн. Во время раунда начального финансирования было привлечено около $1 млн.

Компания Igloo, основанная Вэй Чжу (Wei Zhu), который ранее занимал должность директора по технологиям в компании Grab, работает с представителями электронной коммерции и туристических фирм, таких как Lazada, RedDoorz и Shopee в Юго-Восточной Азии. Igloo предлагает своим клиентам страховые продукты, обеспечивающие страхование электронной техники, а также страховку от несчастных случаев и туристические страховые полисы.

Стартап, который также действует во Вьетнаме, Филиппинах, Таиланде, Сингапуре, Индонезии и Малайзии, сообщил, что до настоящего времени более 15 млн пользователей воспользовались его страховыми продуктами, а за последний год он обработал более 50 млн транзакций.

Компания, которая в этом месяце провела ребрендинг, сменив название с Axinan на Igloo, заявила, что страховые продукты оказались особенно востребованными и полезными во время вспышки коронавируса. Вэй Чжу сообщил, что за последние 45 дней наблюдался резкий рост количества транзакций и числа привлеченных клиентов.

«В то время как в некоторых направлениях бизнеса, связанных с путешествиями, наблюдалось падение, в более крупном сегменте электронной коммерции наблюдается значительный рост», — добавил он.

Поскольку COVID-19 оказывает влияние на каждую грань личной жизни и бизнеса, оцифровка может помочь миру приспособиться к новой норме.

«В страховой сфере это особенно заметно, например, благодаря использованию цифровых технологий для распространения продукции, а также для повышения уровня осведомленности, — сказал он. — Мы видим, что цифровое страхование в Юго-Восточной Азии находится на подъеме, и мы считаем, что Igloo, благодаря нашему цифровому подходу и расширению ассортимента продуктов в области личного здоровья, страхования от несчастных случаев и других сопутствующих услуг, может помочь заполнить эти пробелы и удовлетворить потребности потребителей в обеспечении личного благополучия».

По его словам, уровень внедрения цифрового страхования в Юго-Восточной Азии остается низким, и Igloo видит огромные возможности в этом регионе. По одной из оценок (PDF), рынок цифрового страхования в Юго-Восточной Азии в настоящее время оценивается в $2 млрд и, как ожидается, вырастет до $8 млрд к 2025 году.

Стартап, который конкурирует с горсткой стартапов, включая Singapore Life и Saphron, будет использовать свежий капитал для расширения своего бизнеса и инженерно-технической команды, а также для расширения своего присутствия на полудюжине рынков. Он уже сотрудничает с операторами связи, банками, небанковскими финансовыми компаниями и туристическими агентствами, говорится в сообщении.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию