Меню категорий
SharesPro
23.04.2020 15:34
0
Платежная финтех компания Adyen сообщает о росте выручки на 34% в первом квартале

Во вторник, 21 апреля, голландская финансовая технологическая компания Adyen сообщила о росте выручки и основной прибыли по итогам первого квартала 2020 года, поскольку пандемия коронавируса привела к росту онлайн-платежей, но оказала влияние на маржу.

Выручка компании за первый квартал составила €135,5 млн ($146,9 млн), что на 34% больше, чем годом ранее. Adyen обычно сообщает полугодовые и годовые показатели. Однако компания решила опубликовать обновленную информацию о своих показателях в начале 2020 года из-за COVID-19.

Прибыль Adyen до вычета процентов, налогов, износа и амортизации выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до €63,6 млн, а рентабельность снизилась с 56% в прошлом году до 47%. Это связано с ростом инвестиций в найм персонала и маркетинг, а также с ударом по доходом в марте из-за  вспышки коронавируса.

Объем транзакций вырос на 38% в годовом исчислении до €67 млрд, но финансовый директор Инго Уйтдехааге  (Ingo Uytdehaage) сказал, что за последние четыре недели квартала объемы транзакций сократились из-за закрытия магазинов и перебоев в работе авиакомпаний и размещения.

С другой стороны, по словам Уйтдехааге, компания наблюдала «огромный рост» розничной онлайн-торговли, что компенсировало резкое снижение розничных платежей в магазинах.

«Электронная коммерция растет очень быстро, намного быстрее, чем мы когда-либо ожидали, — сказал Уйтдехаг. — Это может привести к фундаментальным изменения того, как люди совершают покупки».

Компания продолжала нанимать на работу персонал в течение первых трех месяцев года, добавив 169 штатных сотрудников. Уйтдехааге сказал, что фирма смогла быстро адаптироваться к кризису в области здравоохранения, и весь персонал работал дома в течение последних шести недель. Он сказал, что культура компании помогла этому переходу: в рамках корпоративной культуры офис рассматривался как «интернет-кафе».

Adyen, которая обрабатывает платежи для таких компаний, как Uber и Netflix, отметила, что стоимость ее акций более чем удвоилась с момента ее первого публичного размещения в 2018 году. Ее основными конкурентами являются частная американская компания Stripe, которая недавно получила оценку в $36 млрд, и компания Checkout.com со штаб-квартирой в Лондоне.

В настоящее время рыночная капитализация Adyen составляет €25,6 млрд, что выше другой публичной платежной компании Wirecard, равной €15 млрд.

До COVID-19 рынок платежей находился под угрозой консолидации. В феврале французская Worldline заявила, что купит внутреннего конкурента Ingenico в рамках сделки, которая создаст четвертого по величине игрока в отрасли.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию