Меню категорий
SharesPro
23.04.2020 21:29
0
В этом году Expedia потратит на рекламу в пять раз меньше

Председатель и старший исполнительный директор Expedia Group Барри Диллер (Barry Diller) заявил, что Expedia в этом году сократит расходы на рекламу, последовав примеру большого числа рекламодателей, которые приостановили кампании или вообще отменили расходы на рекламу.

«Обычно рекламные расходы Expedia составляют $5 млрд в год на рекламу. Вероятно, в этом году мы не потратим и $1 млрд», — сказал Диллер. Он отметил, что во втором квартале будут сокращены расходы на рекламу по всем направлениям.

Рекламодатели значительно сократили расходы из-за бюджетной неопределенности на ближайшие месяцы. Например, у компаний, работающих в сфере путешествий, сейчас практически нет причин покупать рекламу, когда большая часть земного шара находится под постоянными карантинными ограничениями.

Expedia Group и ее партнеры, такие как Booking Holdings, тратят немало денег на рекламу в Google, поскольку многие путешественники ищут поездки с помощью поисковой платформы интернет-гиганта. В феврале, отчитываясь по результатам четвертого квартала 2019 года, Диллер упомянул, что Expedia является одним из крупнейших рекламодателей Google, и что Expedia пытается отойти от своей «зависимости от Google и Metasearch», чтобы развивать прямые отношения со своими клиентами.

Эти заявления были сделаны после того, как акции Expedia достигли нового годового минимума в ноябре прошлого года. Тогда компания заявила, что изменения в алгоритме поиска Google снизили ее видимость в результатах поиска, что привело к большей зависимости от платной рекламы. MediaRadar в мартовском исследовательском отчете сравнил сокращение расходов на рекламу в туристической индустрии «с автомобилем, тормозящим перед столкновением и аварией».

В опросе, проведенном в прошлом месяце, Бюро интерактивной рекламы опросило около 400 медиапланировщиков, покупателей и брендов, ответственных за расходы на рекламу в США, и выяснило, что 74% из них считают, что коронавирус окажет большее, чем во время кризиса 2008 года, влияние на расходы на рекламу в стране. Почти четверть респондентов заявили, что они приостановили все расходы на рекламу в оставшейся части первого и второго финансовых кварталов.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию