Меню категорий
Калянов Евгений
18.04.2020 11:27
0
Boeing снова расправляет крылья

Boeing (NYSE: BA) возобновит производство всех коммерческих самолетов поэтапным способом на своих объектах в регионе Puget Sound на следующей неделе после приостановки операций в прошлом месяце в ответ на пандемию COVID-19, а исполнительный директор компании сказал сотрудникам, что авиакосмическая отрасль будет нуждаться в финансовой помощи правительства.

На всех своих объектах компания приняла дополнительные меры предосторожности и ввела комплексные процедуры для обеспечения безопасности людей и борьбы с распространением COVID-19.

«Здоровье и безопасность наших сотрудников, их семей и общин — наш общий приоритет, — сказал Стэн Дил, президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes, а также старший исполнительный директор на северо-западе Тихого океана. — Этот поэтапный подход гарантирует, что у нас есть надежная база снабжения, наши средства индивидуальной защиты легко доступны, и у нас есть все необходимые меры безопасности для возобновления важной работы для наших клиентов».

Приблизительно 27 тыс. человек в районе Puget Sound вернутся к производству программ 747, 767, 777 и 787, поддерживающих важнейшую глобальную транспортную инфраструктуру, грузовые службы и миссии национальной обороны и безопасности. Программа 737 начнет работу по возобновлению производства 737 MAX. Ранее на этой неделе Boeing возобновил в основном оборонно-производственные операции.

Сотрудники Puget Sound для программ 737, 747, 767 и 777 вернутся уже в третью смену 20 апреля, а большинство вернутся к работе к 21 апреля. Сотрудники программы 787 вернутся уже в третью смену 23 апреля, причем большинство возвращается на работу к 24 апреля.

«Наша отрасль будет нуждаться в государственной поддержке, которая будет иметь решающее значение для обеспечения доступа к кредитным рынкам и, скорее всего, будет принимать форму займов, а не прямых грантов», — сказал исполнительный директор Boeing Дейв Кэлхун.

«Наша команда продолжает фокусироваться на лучших способах поддержания ликвидности в нашем бизнесе и в нашей цепочке поставок до тех пор, пока наши клиенты снова не купят самолеты», — говорится в его сообщении.

В прошлом месяце Boeing заявил, что хочет, чтобы правительство «обеспечило как минимум $60 млрд в доступе к государственной и частной ликвидности, включая гарантии по кредитам, для аэрокосмической промышленности».

В марте Калхун заявил, что не хочет, чтобы Казначейство США получало долю в капитале авиастроительной компании в качестве условия государственных займов.

По нашему мнению, США обязательно поддержит своего авиапроизводителя — единственного конкурента на олигополистическом рынке европейскому AirBus, подтверждением для этого может послужить неоднократные обещания со стороны Трампа помочь авиастроителю, которой в свою очередь обещает продолжать следить за рекомендациями правительства по COVID-19, оценивать влияние на деятельность компании и корректировать планы по мере развития ситуации.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию