Меню категорий
SharesPro
18.04.2020 9:39
0
Компания Sprout.ai привлекает $2,5 млн

Созданная в лондонском Imperial College, компания Sprout.ai, которая использует искусственный интеллект для рассмотрения страховых исков, привлекла $2,5 млн в рамках дополнительного стартового финансирования. Ведущую роль в этом раунде играет компания Amadeus Capital Partners при участии Playfair Capital и Techstars.

Основанная в 2018 году компания Sprout.ai разработала программное обеспечение на основе ИИ, которое, по ее словам, позволяет рассмотреть страховые иски в течение «всего 24 часов». В частности, используется технология распознавания речи и оптического распознавания символов для понимания информации, содержащейся в материалах по страховым случаям. Далее Sprout.ai объединяет эту информацию с внешними данными в режиме реального времени, такими как сведения о погоде, геолокации, деловых отношениях и медицинских препаратах, для автоматизации процесса рассмотрения исков или их эскалации для дальнейшего анализа человеком.

«Мы стремимся предоставить страховщикам возможность выплачивать страховые возмещения в течение 24 часов, — говорит соучредитель и генеральный директор Sprout.ai Нильс Тон (Niels Thone). — В настоящее время средний срок урегулирования страховых исков в Великобритании составляет 25 дней. Это вызвано главным образом отсутствием информации в начале страхового процесса и большим количеством пунктов ручного управления на протяжении всего процесса урегулирования. В результате возникают две проблемы: плохой уровень обслуживания клиентов и высокие эксплуатационные расходы коллектива по рассмотрению страховых претензий». 

Для решения этой проблемы страховые компании могут подключить свои существующие системы к платформе Sprout.ai (Contextual AI), которая, по словам Тона, обеспечивает получение гораздо более точных данных с самого начала процесса урегулирования претензий, а затем автоматически оценивает поступившие претензии и предупреждает о дальнейших необходимых шагах в ходе этого процесса.

Таким образом, большая часть поступающих исков направляется непосредственно на обработку, в результате чего они удовлетворяются в рекордно короткие сроки.

«Таким образом, сотрудники, занимающиеся обработкой исков, могут сосредоточиться только на действительно сложных вопросах, где их профессиональные навыки действительно необходимы, — говорит генеральный директор Sprout.ai. — Весь секрет заключается в доступе к основополагающим необработанным данным, таким как pdfs, изображения, документы и другое».

 «Именно здесь лежит все настоящее "золотые данные" или, как мы это называем, "информационные ростки ", поэтому целесообразно, чтобы у вас были средства для извлечения и структурирования этих данных, а также использования для дальнейшей проверки претензий. Sprout.ai разработала запатентованные алгоритмы как в области OCR, так и в области NLP, чтобы обеспечить очень точное и быстрое извлечение этих базовых данных», — добавил он.

Отвечая на вопрос о финансовой модели Sprout.ai, Тон сказал, что страховая компания работает по транзакционной модели, в соответствии с которой она взимает плату за каждое обработанное требование.

«Плата зависит от объема, а это значит, что чем больше исков мы обрабатываем для клиента, тем дешевле становится цена за один иск», — объясняет он.

Компания Sprout.ai, которая ранее называлась BlockClaim, говорит, что она будет использовать эти инвестиции для дальнейшего развития своей команды по сбору и обработке данных, а также для расширения своей деятельности по продажам. Британский стартап также строит планы по расширению своей деятельности в США.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию