Меню категорий
SharesPro
18.04.2020 21:38
0
Onfido привлекает $100 млн под руководством TPG

Бесконтактные операции стали основным приоритетом сегодняшнего времени, поскольку люди по всему миру сводят к минимуму контакты с другими людьми, стараясь не выходить из дома, чтобы замедлить распространение нового коронавируса. Однако говоря о том, что потребители уделяют особое внимание таким вещам как платежи или доставка товаров из-за событий последнего времени, нужно отметить, что концепция такого рода деятельности уже в течение многих лет является большой тенденцией.

Сегодня лондонский стартап, предлагающий инструмент для виртуальной верификации идентификационных данных, т.е. средство подтверждения личности, не требующее личного, непосредственного взаимодействия, объявляет о большом раунде финансирования.

Компания Onfido, которая использует ИИ для считывания данных с документов, удостоверяющих личность человека, а затем использующая технологию распознавания лиц и другие средства идентификации для подтверждения того, что человек является тем, за кого себя выдает в сети. Среди клиентов компании Onfido — крупные банки, государственные органы и компании, занимающиеся подбором персонала: любая организация, выполняющая часть своей деятельности виртуально. Сегодня Onfido объявляет о привлечении $100 млн.

В ее планах использовать деньги для нескольких целей. Во-первых, расширить свой существующий бизнес, который особенно сильно развивается в США. Во-вторых, реализовать свои амбиции по созданию альтернативы системе подтверждения личности в интернете, которая позволит заменить системы кредитных учреждений, Facebook-логинов и других устоявшихся каналов. И, в-третьих, работать над созданием нового пакета программ, о которых сейчас говорят еще больше в связи с пандемией, начиная с виртуального голосования и приложений для получения паспортов/виз, и заканчивая безопасными способами отслеживания лиц, контактирующих с вирусом, с целью отслеживания распространения вируса без ущерба для конфиденциальности данных пользователей.

В конечном счете, во всех трех случаях целью является решение того, что представляется застарелой проблемой в Интернете и на цифровых платформах в целом: проверка людей на предмет того, за кого они себя выдают. При этом нужно следить за тем, чтобы не ставить под угрозу конфиденциальность и безопасность пользователя.

«Проблемы в сфере идентификации личности существуют и нуждаются в устранении, — заявил Хуссейн Кассаи (Husayn Kassai), генеральный директор и соучредитель компании. — Мы уделяем этому большое внимание, и с течением времени наши процессы в области оцифровки, конфиденциальности и безопасности доказывают, что они развиваются параллельно с тем, как меняется мир».

Раунд возглавляет TPG Growth, фирма, которая на протяжении многих лет поддерживала такие компании, как Airbnb и Uber, обладающие капиталом исчисляемым миллиардами долларов (обе эти компании управляют такими бизнесами, где требуются услуги по проверке личности, создаваемые Onfido).

Onfido не раскрывает свою оценку по результатам этого раунда, но Кассаи сказал, что, безусловно, компания повысила свой рейтинг. В настоящее время компания Onfido собрала в общей сложности $200 млн, причем последний раунд в $50 млн был проведен ровно год назад с участием Microsoft, Salesforce и SBI (когда-то филиала SoftBank, а теперь, видимо, отдельной структуры) в числе инвесторов.

Кассаи говорит, что они начали собирать этот раунд в январе, как раз в то время, когда новый коронавирус появился в Китае и, в конце концов, распространился по всему миру. Заключение этой сделки было практически завершено. С тех пор и до сих пор, по его словам, бизнес — уже благополучно выросший — приобрел новый, актуальный набор вертикалей, которые нуждаются в более быстрых и безопасных способах идентификации и верификации пользователей.

До сих пор бизнес Onfido был в основном сосредоточен на оказании помощи быстро растущим компаниям, таким как компании, занимающиеся транспортировкой по заказу, чтобы помочь добавить больше водителей в свои реестры и в то же время удостовериться, что они пройдут все проверки системы безопасности и другие проверки. В последнее время основными клиентами стали организации, занимающиеся вопросами здравоохранения, денежных переводов, платежей и организации некоммерческого сектора, осуществляющие благотворительную деятельность и проверяющие людей, желающих принять участие в работе по оказанию помощи. За последние недели число таких клиентов увеличилось в 4 раза, 1,3 раза и 6 раз соответственно. Смысл заключается в том, что организации, использующие Onfido, могут ускорить процесс идентификации людей, чтобы обеспечить получение ими медицинских услуг, или отправку денег, или помощь нуждающимся.

«Около 750 тыс. человек вызвались помочь NHS в Великобритании, — сказал он, ссылаясь на стремление правительства Великобритании привлечь больше людей для поставок медикаментов и продуктов питания, а также для содействия больницам в обслуживании пациентов за пределами клиники. — Это здорово, но зачем ждать неделями проверки? Если вы можете оформить заявку в банк в считанные минуты, зачем ждать неделю или больше, чтобы помочь в кризисной ситуации со здоровьем?»

Помимо того, что Onfido продолжает развивать этот аспект своего бизнеса — исследования и разработки, сосредоточенные в Лондоне, вместе с большой бизнес-командой в Калифорнии, — Кассаи сказал, что он также работает над тестированием новых видов услуг по идентификации и верификации, которые все еще находятся в стадии разработки.

По сути, эта концепция проверки без физического присутствия, которая обсуждалась в течение долгого времени по другим причинам (будь то большее удобство для пользователей, или сокращение расходов, или лучшее цифровое отслеживание процессов), теперь стала особенно актуальной во время нынешней пандемии.

В частности, в настоящее время проводятся тестирования системы безопасного виртуального голосования; проверки людей на предмет получения паспортов и виз в дистанционном режиме; а также способы отслеживания контактов пользователей с теми, кто пытается отследить и сдержать вспышки нового коронавируса, или любого другого вируса, который появится на горизонте в ближайшее время.

Основная идея, по словам Кассая, заключается в создании нового способа идентификации пользователей, который не будет требовать от них каждый раз делиться личными или другими конфиденциальными данными. Именно в этом заключается амбициозность компании в построении так называемого удостоверения личности: если такая компания, как Onfido, может проверить пользователя один раз, а затем удалить информацию, то она может просто иметь запись о человеке и не требовать каждый раз документы или другую личную информацию.

По крайней мере, такова теория. Будет множество отраслей, требующих обязательного хранения личной информации. Но в то время, когда бреши в системе безопасности стали причиной того, что наши различные личные данные были утеряны, это привело к огромной волне онлайн-преступлений. Мошенничество с личными данными является самым распространенным преступлением в США, подчеркивает Onfido, и одним из самых быстрорастущих видов преступной деятельности в мире, в результате чего было отмыто $2 трлн, так что это веская аргументация для размышлений.

«Использование ИИ Onfido для развития передовых разработок является экстраординарной идеей, — заявил Майк Цапперт (Mike Zappert), партнер TPG Growth, в своем заявлении. — Существует огромный спрос на безопасную и простую проверку личности и аутентификацию во всех важных секторах, и мы видим, что Onfido превращается в новый стандарт в сфере цифровых технологий. Их команда проделала замечательную работу за относительно короткий период времени, и мы с нетерпением ждем партнерства с ними, чтобы вместе с ними продолжить работу над новыми возможностями использования этой технологии и расширения географии ее применения».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию