Меню категорий
Владимир Рожанковский LIFA
15.04.2020 20:23
0
Банкротство True Religion и JC Penney как предвестник структурных проблем сектора

Череда проблем американских ритейлеров продолжается. После исключения Macy’s (M) из списка индекса S&P 500 озабоченность длительным периодом закрытия магазинов привела к тому, что один из самых проблемных американских ритейлеров J.C. Penney (JCP) рассмотрел возможность подачи заявки на защиту от банкротства. Несмотря на то, что компания имеет широкий доступ к государственным спецкредитам, которыми могла бы воспользоваться, чтобы выжить в течение нескольких месяцев, а финансирование текущей ликвидности все еще является для нее одним из вариантов, долгосрочное финансовое положение JCP становится все более сомнительным на фоне неопределенности относительно того, когда JCP сможет возобновить работу своих магазинов.

Между тем, известная компания по производству дизайнерских джинсов True Religion второй раз за три года подала заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11, ссылаясь на трудности, связанные с пандемией коронавируса. В заявлении о банкротстве, поданном в понедельник, компания заявила, что бизнес пострадал от пандемии COVID-19 и длительного закрытия оффлайн магазинов по всей стране. Она заявила, что эти события «ускорили» нарастающие ограничения ликвидности, с которыми она уже сталкивалась ранее.

Согласно сегодняшнему (15 апреля) отчету, розничные продажи в США упали на 3,1% в помесячном выражении в марте за исключением продаж бензина и автомобилей. Как и ожидалось, наблюдалось ошеломляющее падение в таких категориях, как одежда (-51% г/г), продукты питания (-23%), мебель/домашняя мебель (-25%) и магазины электроники/техники (-25%). В универмагах Kohl’s (KSS), Nordstrom (JWN), Macy’s (M) и, собственно, JC Penney (JCP) в течение месяца был зарегистрирован спад продаж на 24%.

Продуктовые магазины Krӧger (KR), Target (TGT), Walmart Stores (WMT), SFM (Sprouts Farmers Market), IMKTA (Ingles Markets), WMK (Weiss Markets) и Natural Grocers by Vitamin Cottage (NGVC) в течение месяца продемонстрировали рост продаж на 29% по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как магазины товаров для дома (HD, LOW) удивили ростом на 7,6%. Возможно, американцы опасаются не только дефицита продовольствия и товаров личной гигиены в условиях повсеместного закрытия или ограничения работы заводов, но и инфляции ценников.

Продажи категории внемагазинных ритейлеров, включающая Amazon (AMZN), результаты которого нам особенно интересны, в течение месяца выросли на 9,7%. Отчетность Amazon мы не должны пропустить 23 апреля.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию