Меню категорий
Anastasiia Druzianova
13.04.2020 17:42
0
Букмекеры извлекают выгоду из пандемии

В Великобритании врачи просят букмекерские конторы сократить рекламу, так как считают неправильным с точки зрения морали, что в то время как все институты принимают меры финансовой помощи людям, чтобы они были защищены от последствий пандемии, букмекеры вынимают деньги из карманов людей, которые заперты на карантине, страдают от скуки и психологической слабостью к азартным играм.

Председатель Британской медицинской ассоциации, президент Королевского колледжа психиатров и директор NHS говорят, что сектор должен «перестроить свой моральный компас». В письме в Times они написали, что слишком много времени и отсутствие отвлекающих факторов во время карантина поставили под угрозу полмиллиона людей, страдающих расстройством азартных игр. На что Совет по ставкам и азартным играм ответил:

«Нет ни малейших доказательств, подтверждающих эти тревожные призывы. Неудобная правда заключается в том, что уровень азартных игр резко упал вовремя COVID-19».

Большие и малые предприятия понесли значительные потери во время блокады, чтобы помочь населению оставаться в безопасности. Индустрия азартных игр, по мнению врачей, теперь должна внести свою лепту, прекратив всю рекламу во время этого кризиса, чтобы защитить людей от финансового ущерба. Реклама азартных игр может заставить людей играть в азартные игры с ошибочным убеждением, что они смогут благодаря ставкам преодолеть финансовые трудности.

Молодые люди более склонны к азартным играм после просмотра рекламы, и они могут делать ставки в любое время дня и ночи через свои мобильные телефоны. Отмечается, что виртуальные спортивные мероприятия оставляют еще меньше шансов обыграть букмекеров, чем реальные события. Особенно такие виды, как конные скачки, где бегуны и их шансы на победу указываются на сайте всего за пару минут до начала каждой гонки. В связи с этим игроки испытывают недостаток информации для принятия обоснованного решения. Графики, показывающие недавнюю форму каждой лошади, на короткое время вспыхивают перед гонкой, но у людей нет времени изучать или сравнивать с другими лошадьми в гонке — игроки фактически делают ставки вслепую.

На фоне нехватки игр, связанных с привычными видами спорта, таких как баскетбол и теннис, заметен рост киберспорта. Букмекеры все больше полагаются на киберспорт для развлечения скучающих ставочников. Крупные букмекерские сайты за последние пару недель, чаще и масштабнее выводят киберспорт в топе меню с надписью «в игре», чем это было до массовых карантинов.

Хотя цифры по объему ставок на киберспортивные события трудно найти, есть признаки огромного подъема в киберспортивных азартных играх. В руководстве по онлайн-ставкам Betfair утверждается, что его страница подсказок для ставок на киберспорт получила подъем трафика на 943%, предлагая игрокам искать новые способы потратить свои деньги. Только в Dead or Alive 2 количество советов по ставкам, размещенных на сайте с февраля по март, увеличилось на 245% по сравнению с предыдущим месяцем.

«Кризис COVID-19 потенциально может иметь катастрофические последствия для азартных игр в Великобритании и во всем мире», — предупреждает Чарльз Ричи.

Казино были уничтожены в результате экономической расплаты, вызванной вспышкой. По данным Американской игровой ассоциации, казино страны были закрыты к началу апреля. Цены на акции многих игровых компаний начали снижаться на 60 и более процентов, что отражает пессимизм инвесторов относительно их будущего.

Хотя ставки на спорт в Неваде в прошлом году составляли всего 3% от дохода от азартных игр, в первую очередь они были важной движущей силой посещений казино, побуждая людей тратить деньги на гостиничные номера, питание и развлечения.

Чиновники NCAA ожидали, что многие штаты будут заниматься легальными азартными играми после решения Верховного суда, но некоторые чиновники были удивлены скоростью, с которой правительства приняли новые законы и правила. Согласно докладу Legal Sports Report, в 14 штатах разрешается делать ставки на спортивные состязания.

Согласно отчету ESI об азартных играх, «ставки на Esports, глобальный спасательный круг для операторов», букмекерские конторы жаждут ставок, а киберспорт — единственное доступное шоу. Раньше киберспорт находился на периферии многих крупных спортивных событий, а теперь рассматривается как противоядие от дефицита спортивных ставок.

В то время как киберспортивные игры побили рекорды одновременных игроков, а потоковые платформы Twitch и YouTube стали свидетелями значительного увеличения количества зрителей, этот рынок больше не является аксессуаром для операторов азартных игр, а необходим в нынешних условиях.

Букмекерская холдинговая компания Flutter Entertainment, в состав которой входят такие бренды, как Betfair, Paddy Power и FanDuel (и которая ожидает слияния с The Stars Group, в которую входит Sky Bet), является лишь одним примером, что прибыль может снизиться на $135,6 млн.

Киберспорт послужил некоторой аномалией для индустрии. Цифровая природа игр в конечном итоге позволила сделать плавный поворот от арен страстных поклонников к полностью онлайн-структуре. Как мы видим, это не сильно влияет на продукт.

Ставки на киберспорт отнюдь не новая концепция, прогнозируется, что к концу 2020 года мировой рынок ставок на киберспорт достигнет $17,2 млрд.

Букмекерские конторы начинают изучать категорию конкурентных игр, в то время как в авторитетных киберспортивных книгах наблюдается огромный всплеск активности. 18 марта платформа ставок на киберспорт Luckbox сообщила о 54% росте количества зарегистрированных игроков после отмены английской Премьер-лиги.

В разговоре с Квентином Мартином, генеральным директором Luckbox, он сказал Esports Insider:

«Рост наблюдается по всем направлениям и во всем мире. Помимо увеличения регистраций, мы заметили увеличение среднего размера ставки — почти вдвое с февраля. Почти все KPI в течение последних двух недель. Эта вспышка коронавируса явно усложнит жизнь многим компаниям, и тем из нас, кто занимается киберспортом, очень повезло, что в основном бизнес может продолжаться в обычном режиме».

Отмечается, что за последние две недели в киберспортивных играх второго уровня, таких как Rocket League, FIFA, F1 Esports и Call of Duty, наблюдалось увеличение трафика более чем на 200%.

Малте Хегелер, руководитель отдела разработки продуктов для OddsMatrix, отметил: «В последние недели мы стали свидетелями невероятного роста этих игр (FIFA & NBA 2k), составив 80% всех ставок, которые мы видели в киберспорте. Это происходит главным образом потому, что переход от традиционных видов спорта превосходен, и игроки могут легко понять, что предлагаемые рынки и форматы ставок такие же, как в реальных видах спорта».

В EveryMatrix киберспорт в настоящее время добавляет 65% оборота по сравнению с традиционным предложением, и он растет. Для букмекеров показатель принятия FIFA и NBA 2k среди традиционных игроков — это благословение во время этого кризиса. При этом игроки делают ставки чаще, поскольку матчи FIFA занимают всего 8-15 минут, а футбольный матч длится почти 2 часа.

Платформа ставок Esports LOOT.BET недавно обрисовала, как выглядит обычный игрок и почему важно знать своего клиента.

Платформа данных Esports GRID и игорная компания GameCo, основанная в Лас-Вегасе, 25 марта создали мощное партнерство для предоставления продуктов для ставок на киберспорт в североамериканских казино. В рамках совместной работы GRID разработает решение для киберспорта и потоковой передачи данных, интегрированное в предложения GameCo для игровых автоматов для видеоигр, и партнерские направления для казино, как наземные, так и онлайн.

Говорят, что эта структура позволяет паре «создать ландшафт» для ставок на киберспорт в Северной Америке. Еще более впечатляет то, что основатель и генеральный директор GRID Мориц Маурер считает, что нынешний всплеск интереса и спроса «станет отличным стимулом для киберспорта в целом».

«Я думаю, что ставки, сделанные правильно, могут стать отличным стимулом для киберспорта в целом. Это уже зарекомендовало себя как огромный фактор устойчивости», — сказал Маурер.

В феврале медиа-группа Better Collective, специализирующаяся на ставках, произвела большой резонанс с приобретением центра новостей Counter-Strike HLTV.org, стоимость которого оценивается в 29,7 млн фунтов стерлингов. Имея внушительный портфель брендов iGaming под своим эгидой, HLTV.org появится в Better Collective, когда киберспорт находится на пороге бурного роста. Подтверждая свое нынешнее процветание, генеральный директор и соучредитель Better Collective Джеспер Сёгаард сказал Esports Insider, что ожидает, что в это время рынок будет ускоряться.

«Киберспорт — это спорт, интерес к которому растет, и который уже имеет значительный рост. Мы ожидаем, что этот рост продолжится также в долгосрочной перспективе. Когда традиционные виды спорта по всему миру отменяются из-за пандемии, игроки в определенной степени обращаются к другим видам спорта и событиям, чтобы делать ставки. Поэтому в краткосрочной перспективе мы ожидаем, что ставки на киберспорт будут расти быстрее», — отметил он.

Тем временем в Нью-Джерси был внесен законопроект, который позволял делать законные, допустимые ставки на киберспорт на постоянной основе. Законопроект А637 был передан на рассмотрение. Предполагается, что Garden State, который был катализатором отмены PASPA, будет стремиться захватить этот рынок при первой же возможности.

Букмекерам ситуация с пандемией оказалась на руку, и учитывая, что во многих штатах принимаются в ускоренном режиме законы, то это вопрос времени, когда киберспорт и ставки на него станут явлением массовым.

Если в Америке общество видит в киберспорте спасение индустрии, то в Великобритании пытаются ограничить это направление. Так, букмекерам настоятельно рекомендовали ввести ограничение на ставки в размере 50 фунтов стерлингов в день, сообщает The Guardian.

Депутаты предложили ввести временную максимальную ставку во время карантина, поскольку появились доказательства того, что игроки делают более рискованные ставки в отсутствии массового спорта.

С отменой таких событий, как Премьер-лига, игорные компании активно продвигают малопонятные спортивные соревнования, компьютерные «виртуальные» виды спорта и онлайн-казино.

В письме, адресованном отраслевому торговому органу Совету по ставкам и азартным играм, члены межпартийной группы, занимающейся изучением вреда, связанного с азартными играми, призвали фирмы не ставить защиту своих финансов перед благополучием клиентов.

«Мы глубоко обеспокоены тем, что по мере углубления кризиса все больше и больше людей будут обращать внимание на азартные игры в интернете как на отвлечение, — писали Кэролайн Харрис из Labour, Иэн Дункан Смит от консерваторов и депутат SNP Ронни Коуэн. — Если бы отрасль самостоятельно устанавливала суточный лимит в 50 фунтов стерлингов, это было бы четкой демонстрацией того, что индустрия готова действовать ответственно и делать все возможное для защиты общества и финансов людей в это ужасное время».

Депутаты также призвали запретить клиентам открывать несколько учетных записей и ускорить взаимодействие с клиентами, у которых есть признаки беспорядочной игры. Харрис, который считает, что ставят люди, у которых проблемы с азартом или те, кто в тяжелой финансовой ситуации, сказал:

«Это индустрия, пытающаяся извлечь выгоду из национального бедствия, поощряя проблему азартных игр и безрассудное поведение».

На оказываемое давление владельцы букмекерских контор в Великобритании отвечают, что они делают пожертвования на благотворительность.

В Америке и Великобритании сложилось совершенно разное отношение к киберспорту и ставкам на него. Америка видит в нем спасение индустрии развлечений, казино и традиционных ставок, и штаты начали легализовывать эту новую возможность, возможно, чтобы спасти бизнесы и удовлетворить спрос игроков. Великобритания же решительно настроена против азартных игр и оказывает всяческое давление на отрасль.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию