Меню категорий
SharesPro
13.04.2020 21:26
0
Основанная в штате Юта компания Podium привлекает $125 млн Серии C

Podium, коммуникационная платформа для местного бизнеса, объявила о привлечении финансирования в размере $125 млн в рамках Серии С, под руководством YC Continuity.

В финансировании также участвовал ряд крупных инвесторов, включая Sapphire Ventures, Alkeon Capital, Recruit Co. Ltd., IVP, Accel, Summit Partners и GV. Общий объем привлеченных средств с момента основания компании Podium в штате Юта составил $217,6 млн. Это означает, что компания привлекла более чем в два раза большую сумму по сравнению с предыдущим раундом финансирования Серии В, который проводился под руководством IVP в июне 2018 года и составил $60 млн. Кроме того, в мае 2017 года компания также привлекла крупную сумму в размере $32 млн.

Новая оценка компании составляет около $1,5 млрд. Podium был запущен как продукт, помогающий местным предприятиям получать «честные и актуальные» онлайн-рецензии. С тех пор компания разработала полный пакет коммуникационных инструментов, который позволяет любому предприятию, имеющему физическое расположение, взаимодействовать со своими клиентами.

В частности, платформа Podium теперь поддерживает обмен сообщениями с клиентами, мобильные платежи, веб-чат, онлайн-рецензии и клиентскую обратную связь. Стартап утверждает, что в течение почти пяти лет его платформой пользовалась половина всех владельцев смартфонов в США для взаимодействия с представителями местных компаний. На сегодняшний день на платформе Podium работают 45 тыс. компаний по всей территории США, Канады и Австралии, начиная от малых и средних предприятий с одним местом расположения и заканчивая крупными компаниями с тысячами отделений.

Цифровое преобразование

Параллельно с финансированием Podium запускает бесплатную версию своего продукта — Podium Starter. Новый базовый пакет позволит предприятиям взаимодействовать со своими клиентами и в условиях социальной изоляции, обусловленной COVID-19, и осуществлять безналичные взаиморасчеты посредством электронной связи. Компания сначала планирует использовать данный сервис по принципу приглашения, хотя намерена сделать это предложение доступным для любого местного бизнеса в США.

Соучредитель и генеральный директор Podium Эрик Реа (Eric Rea) заявил, что цифровые преобразования, произошедшие в последние годы, только активизировались в связи с пандемией коронавируса.

«Мы привлекаем новые средства не только для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность такого перехода для этих компаний в течение этого периода времени, — сказал он, — а также для того, чтобы продолжать предоставлять каждому местному бизнесу инструменты, необходимые им для роста и успеха в будущем».

Али Рофгани (Ali Rowghani), генеральный директор YC Continuity, заявил, что YCombinator находится в «глубоком взаимодействии» с Podium уже с тех пор, как стартап стал частью зимней партии 2016 года.

По его словам, Podium уникален тем, что на его рынке присутствует практически каждый местный бизнес, с которым потребители ежедневно взаимодействуют.

«Компания модернизирует систему взаимодействия, планирования, оплаты и обратной связи с клиентами, — добавил Рофгани. — Когда у нас появилась возможность играть более значительную роль в росте Podium и тех позитивных изменений, которые они создают для местной экономики, мы были очень рады такому содержательному партнерству».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию