Меню категорий
SharesPro
11.04.2020 20:03
0
Пока родители сидят в Zoom, их дети стекаются в приложение под названием Roblox

Девятилетняя дочь Эрин Сауэрби (Erin Sowerby) Кэтрин обычно проводила два часа в день на занятиях плаванием, а остаток дня — в школе и с друзьями. Теперь, когда в силе правила социальной дистанции, школы и плавания нет, и Кэтрин проводит время исключительно со своей семьей в Форт-Майерсе, штат Флорида.

Чтобы оставаться на связи с друзьями, она использует игровую платформу Roblox. Запущенный 14 лет назад для создания захватывающего опыта для детей, Roblox стал вторым по величине приложением для iOS, согласно последним данным AppAnnie. В приложении существует множество игр, которые позволяют детям строить цифровые дома, разводить домашних животных и бегать по тематическим паркам вместе.

Технология не была разработана с учетом пандемии, но в свете последних событий ее использование резко возросло, так как COVID-19 заставил детей, таких как Кэтрин, оставаться дома.

«Это не просто бессмысленное развлечение, и это меня немного успокаивает, — говорит Эрин Сауэрби, консультант, которая сейчас работает из своего дома на юго-западе Флориды. — Это заменяет большую часть общения, которое она не получает лично, потому что она дома со мной или со своими бабушкой и дедушкой».

Миллионы родителей по всей стране внезапно оказываются вынужденными совмещать работу на полный рабочий день, воспитание детей и обучение на дому. Пот этом детей нужно удерживать в четырех стенах подальше от своих друзей. Во многих случаях рост экранного времени неизбежен, но Roblox стал альтернативой нежелательному опыту просмотра бесконечных видео и мультфильмы на YouTube.

Главный коммерческий директор Roblox Крэйг Донато (Craig Donato) заявил, что в марте уровень использования вырос на 40% по сравнению с февралем. По данным AppAnnie, приложение уступает только YouTube с точки зрения крупнейших источников дохода на iOS. Это история, противоположная той, с которой сталкивается большая часть корпоративной Америки, в том числе такие стартапы, как Airbnb, Toast, ClassPass и Bird, которые сокращают затраты и во многих случаях сокращают количество рабочих мест.

В этом году Roblox ожидает выруски в рамзере $1 млрд в основном за счет покупок в приложении. Компания, базирующаяся в Сан-Матео, штат Калифорния, направляет 25% этих денег разработчикам, которые используют программное обеспечение под названием Roblox Studio для создания игр для приложения. Roblox не раскрывает доходы, но сайт Data Sensor в ноябре оценил, что продажи в 2019 году выросли на 30% с 2018 года до $435 млн. Разработчики заработали более $110 млн.

Виртуальные вечеринки по случаю дня рождения

В игры можно играть бесплатно, но геймеры могут приобрести цифровую валюту под названием Robux, чтобы купить дополнительные функции. Например, в тематическом парке игроки могут заплатить, чтобы создать индивидуальный музыкальный автомат или совершить больше поездок, а в игре ниндзя они могут заплатить, чтобы повысить свою скорость. Есть также подписки на определенное количество Robux в месяц. Некоторые родители устраивают на сайте вечеринки по случаю дня рождения своих детей, создавая виртуальные комнаты, в которые их друзья и родственники могут войти со своими аватарами. Сауэрби сказала, что ее дочь использует Roblox для того, чтобы разведения домашних животных и строительства зданий, добавив, что она даже «побудила меня купить Robux пару раз».

В дополнение к освещению социальных функций своих игр, Roblox внедряет функции, помогающие преподавателям включать игровые инструменты в свои планы дистанционного обучения.

«Это место, где дети могут играть в неструктурированные игры, что очень ценно, — сказал Донато, который присоединился к компании в 2016 году после ухода из Nextdoor. — Теперь все заперты дома, и это та вещь, на которой мы сосредоточились, теперь она даже более востребована».

Однако родители по-прежнему хотят знать, что их дети в безопасности и что они не подвергаются лишнему вниманию злоумышленников. Roblox включает в себя многочисленные средства родительского контроля, которые взрослые могут использовать для отключения функций общения или управления коммуникациями. Донато сказал, что компания также использует комбинацию модераторов и программного обеспечения для мониторинга того, что говорят люди, и фильтрации того, что уместно, исходя из возраста игрока.

Донато отметил, что коронавирус не был темой для разговора, когда Андреесс Горовиц (Andreessen Horowitz) провел в конце февраля раунд финансирования в размере $150 млн с оценкой около около $4 млн. Марк Андреессен (Marc Andreessen) и Дэвид Джордж (David George), партнеры компании, написали в своем блоге в то время, что более 2 миллионов разработчиков используют Roblox «без первоначальных затрат, рисков и недостатков традиционной нисходящей модели для издателей игр». 

Платформа для разработчиков является важной частью растущей популярности Roblox. Студия Roblox, где дети могут научиться создавать игры, не разбираясь в кодировании, включает шаблоны и обучающие видео, чтобы дети могли создавать свои собственные миры и даже учиться публиковать игры.

Компания iD Tech, специализирующаяся на компьютерном образовании, переживает настоящий бум. Компания, которая провела 21 год, проводя персональные технические тренинги и добавила онлайн-курсы только несколько лет назад, представила новый набор недельных виртуальных классов, обучающих детей от 7 до 19 лет проектировать в Minecraft, кодировать в JavaScript  и учить Roblox. Цена со скидкой составляет $400 в неделю, а в классах, которые преподаются в Zoom, максимум может находиться пять детей.

Рики Беннетт (Ricky Bennett), вице-президент iD Tech, сказал, что класс по разработке игр Roblox является самым продаваемым виртуальным курсом. Беннетт сказал, что студенты колледжа, которые обычно преподают в летних лагерях, стремятся найти работу, а родители ищут способы продуктивно занять своих детей, пока они занимаются собственным делом.

«Одной из вещей, которая делает продукт привлекательным для родителей, является то, что дети могут развлекаться, — сказал Беннетт, который живет в районе Феникса и имеет четырех детей в возрасте 11 лет и младше. — Я могу быть уверен, что мой ребенок находится под присмотром взрослого, переживает важный социальный опыт, при этом остается на одном месте и не будет бегать на заднем фоне во время моих конференций».

Самое время для разработчиков

В Buildbox, еще одной платформе для разработки игр, предназначенной для не-кодеров, наблюдается аналогичная тенденция. Компания предлагает бесплатный набор разработчика и взимает ежемесячные подписки для более продвинутых авторов. Ad-tech-стартап AppOnBoard приобрел BuildBox в середине 2019 года, и он быстро стал основным бизнесом компании.

Джонатан Цвейг (Jonathan Zweig), генеральный директор AppOnBoard, сказал, что рост числа подписчиков Buildbox с 26 февраля составил 2850%. Цвейг говорит, что BuildBox особенно привлекателен для разработчиков, которые вышли за пределы Roblox и хотят получить более широкий набор инструментов.  По его словам, возрастной диапазон от 16 до 26 лет — это самая приятная категория, в которую входят учащиеся старших классов и колледжей, которые сейчас также застряли в четырех стенах. Многие из игр, которые они создают, предназначены для детей младшего возраста.

Бен Скривен (Ben Scriven), который живет недалеко от Лондона, кодирует как раз для этой аудитории. Ему 39 лет, и он работал редактором на телевидении.  Но его страсть - разработка игр, которая позволяет ему сочетать свои навыки в музыке, графическом дизайне и кинопроизводстве. Он начал делать игры с использованием Buildbox несколько лет назад, пока добирался до работы в течение часа.

Теперь, когда он дома, Скривен решил сконцентрироваться на создании своей следующей игры, продолжении своего предыдущего релиза, Nite Fighter, который включает в себя управление пилотом истребителя, привлекая внимание аудитории Call of Duty, говорит он. Эту новую игру Скривлен должен не только сделать забавной, но и сосредоточиться на ее монетизации, работать с издателем и продавать рекламу.

У Скривена есть два маленьких ребенка, и он рассчитывает, что доходы от игры позволят ему оплатить счета, хотя до запуска него есть пара месяцев. Тем временем его семья живет за счет сбережений.

«Я всегда мечтал делать аркадные игры, с самого детства я хотел этим заниматься, — рассказал Скривен. — Теперь у меня есть возможность заниматься этим на полную ставку, взять и по-настоящему сделать это. Я не могу больше ездить на работу в Лондон».

Вернувшись в США, Лесли Стордаль (Lesley Stordahl) начала приспосабливаться к графику работы на дому, в то время как двое ее детей, 12 и 9 лет, адаптируются к дистанционному обучению. У Джаспера, который учится в шестом классе, есть группа друзей, которые пишут общаются в чате и вместе играют в Roblox. Ученица четвертого класса Одесса не такой уж и геймер, но недавно она попала в Roblox и теперь наслаждается роумингом в цифровом парке развлечений. В то время как их родители принимают звонки в Zoom и выполняют все необходимые задания, они ищут как можно больше занятий для детей.  В то же время они пытаются оставаться бережливыми, ведь уверенности в том, что ждет нас в будущем, нет.

«Мы делаем все возможное, чтобы не тратить много денег, и Roblox в этом смысле великолепен, потому что он дает разнообразие без затрат, — сказала Лесли Стордаль во время видеозвонка с детьми из их дома в Бруклине, Нью-Йорк. — Я хочу убедиться в том, что они социализируются и не теряют связь с друзьями».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию