Меню категорий
Рият Хисаметдинов
08.04.2020 10:45
1
Во время всеобщего карантина изменился формат стриминговых войн

Потери рабочих мест в США будут драматическими: более 10 миллионов американцев подали заявки на пособия по безработице в течение двух недель, а уровень безработицы подскочил до самого высокого уровня с августа 2017 года всего за один месяц. Эти цифры являются лишь намеком на то, что должно произойти, поскольку неделя, закончившаяся 12 марта, которую Бюро трудовой статистики использовало своим базовым периодом, ещё не включала в себя большую часть общенациональных мер по борьбе с пандемией. Джесси Эджертон из JP Morgan считает, что Бюро опубликует цифры о ещё 7 миллионах новых заявок, которые были поданы на неделе, закончившейся 4 апреля.

«С таким количеством людей, которые остаются дома, мы все увидим гораздо большее потребление медиа, — заявил Адам Моссери, генеральный директор Instagram в подкасте The Byers Market в прошлом месяце. — Больше нового контента, со временем, будет создаваться людьми, а не студиями. Особенно если все будут сидеть дома месяцами, и я думаю, что так и будет, даже если основной карантин отменят».

Больше людей тратят время на просмотр видео во время карантина, что, конечно, лучше для стримингового вещания по подписке, чем для его альтернатив. Comcast сообщила, что пиковый трафик в целом вырос на 32% в период с 1 марта по 30 марта. Потребление трафика на стиминг и веб-видео выросло на 38%. В Verizon наблюдаются аналогичные тенденции: видео-трафик, в среднем, увеличивается на 32% в день. Прямых трансляций спортивных состязаний нет, а это делает традиционное платное телевидение ещё более дорогостоящим с точки зрения доступности развлекательного контента.

Но по мере приближения карантина к середине апреля, без понимания чётких сроков, когда он будет окончен, американцы будут пересматривать то, как они проводят своё свободное время, особенно если они внезапно станут безработными и не смогут посещать друзей или родственников. Скорее всего, это принесет пользу развлекательным возможностям с персональным взаимодействием и мгновенным ответом друзей. К примеру, больше интереса могут получить онлайн-видеоигры, Twitter, Instagram, Tiktok и YouTube.

По словам представителя Verizon, в марте тремя самыми популярными приложениями, использованными в беспроводной сети Verizon, были YouTube, Facebook и Instagam. Пользовательский контент доступен мгновенно, он относительно нов, документирует домашнюю жизнь, в то время как голливудские шоу, которые можно включить в любое время, могут заполнить нишу эскапизма, но по мере продолжения карантина, эти шоу могут начать казаться менее близкими к текущей ситуации и более анахроничными.

«Потребность в общении с людьми, которых вы знаете, будет продолжать существовать, потребность в развлечениях будет продолжать существовать, но время распределения между одним и другим изменится», — сказал Моссери.

Однако, проблема с бесплатными сервисами, основанными на рекламных услугах, заключается в том, что этим сервисам, по-прежнему, необходима реклама. И глобальная индустрия рекламы, как ожидается, переживёт значительный спад, поскольку экономика замедляется. Хотя бизнес, который зависит только от доходов от рекламы, один из худших кандидатов, чтобы выжить во время кризиса, но, если вы владеете сервисами Instragram, Google, YouTube или Facebook, которые уже достигли глобальных масштабов, то для вас, возможно, ещё больше внедрение продуктов в повседневную жизнь людей важнее краткосрочного снижения доходов от рекламы.

Крупные медиа-компании уже переключаются то, чтобы предлагать больше бесплатного контента. На той неделе HBO объявила, что многие её ведущие шоу будут бесплатными в течение месяца. Fox позволяет любому смотреть кабельную сеть Fox News бесплатно. Verizon разработал бесплатную серию еженедельных потоковых развлечений в поддержку малого бизнеса с домашними концертами таких артистов, как Дейв Мэтьюз и Райан Теддер. Клиенты Fios TV, которые в настоящее время не подписываются на отдельные каналы премиум-класса, получают доступ к 30 дням бесплатных программ премиум-класса, включая Showtime и Epix.

Журналисты СМИ, аналитики и инвесторы годами обсуждали стриминговые войны — битвы между Disney, Netflix, Amazon Prime Video, NBCUniversal, WarnerMedia, ViacomCBS, Starz и другими медиа-компаниями, предоставляющими видео-контент за ежемесячную абонентскую плату. Уходящий генеральный директор WarnerMedia и текущий операционный директор AT&T Джон Стэнки в прошлом году заявил, что он подозревает, что лишь четыре или пять потоковых сервисов выиграют в стриминговой войне, а все остальные не смогут выжить или остаться в памяти общественного сознания. Но, в вакууме, стриминговые войны — это просто услуги по подписке против других услуг по подписке. Они не учитывают весь бесплатный видео-контент, который также конкурирует с сервисами стриминговой подписки в текущий момент. Netflix даже как-то сослался на то, что один из его крупнейших конкурентов  это сон.

Некоторые сервисы стриминговых подписок могут быть лучше спозиционированы, чем другие, в мире, где домохозяйства будут стремиться снизить лишние дискреционные расходы. Например, лимитированная версия Peacock от NBCUniversal будет бесплатной, а её расширенная версия станет бесплатной для подписчиков Comcast в конце этого месяца. Quibi, который дебютировал 6 апреля в США и Канаде, будет бесплатным для некоторых абонентов T-Mobile в течение года, а также бесплатным в течение 90 дней для всех, кто зарегистрируется в апреле. Netflix уже имеет аналогичную сделку с T-Mobile. Disney+ бесплатен в течение года для некоторых абонентов Verizon. Абоненты AT&T, которые уже подписались на HBO, получат HBO Max бесплатно. Apple TV+ бесплатен в течение года для клиентов, которые приобретают новое устройство Apple.

К сожалению, для тех игроков, которая только выходят на рынок, изначальная раздача подписок бесплатно, чтобы затем заставить потребителей платить, может оказаться не самой лучшей идеей. Именно эта проблема преследует Groupon в течение многих лет: получая продукты бесплатно, люди невольно мысленно снижают их ценность для себя и после им уже тяжелее расставаться с деньгами на эти же сервисы.

На наш взгляд, победителями стриминговой войны в условиях пандемии и рецессии, которая за ней последует, могут стать компании, которые уже имеют сильные базовые условия — компании, оплата услуг которых в сознании потребителей практически приравнивается к «коммунальным платежам». В первую очередь, это, конечно, Netflix, у которого более чем 160 миллионов подписчиков по всему миру и 60 миллионов клиентов в США. Amazon Prime на втором месте с более чем 150 миллионами пользователей по всему миру. Disney+ тоже может составить сильную конкуренцию, так как уже набрал почти 30 миллионов подписчиков в США. HBO имеет около 35 миллионов абонентов в США и около 140 миллионов по всему миру. Если в стриминговых войнах, действительно, через несколько лет выиграют четыре или пять компаний, то, мы считаем, что вышеперечисленные сервисы, учитывая их текущий статус и то, кто за ними стоит, должны стать победителями в этой битве на истощение.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

The Wolf of Wall Street
08.04.2020 23:04

Особенно хорошо с бесплатным контентом. Каждый год появляются новые сервисы, которые в начале работы демпингуют и предлагают его бесплатно. Просто переходя от одной площадки к другой, можно годами пользоваться ими бесплатно.

Получить консультацию