Меню категорий
Anastasiia Druzianova
07.04.2020 18:46
0
Facebook оказывает помощь малому бизнесу и ищет для себя новые пути

Большинство магазинов оказались закрыты из-за пандемии, поэтому многие из них пришли к Facebook в поисках торговой площадки, особенно индивидуальные предприниматели и маленькие компании, которым не выгодно создавать и обеспечивать сайты, привлекать туда трафик. Социальные сети стали спасательным кругом для таких компаний. Сейчас Facebook и Instagram являются самыми популярными сервисами для малых предприятий, говорит исполнительный директор Facebook Шэрил Сандберг.

По словам Сандберг, треть малых предприятий в Америке вообще не имеют официального присутствия в интернете, но многие из этих предприятий уже давно имеют страницу в Facebook. Продвижения рекламной записи обходится владельцам всего в $5. Однако из 140 млн малых предприятий, использующих Facebook по всему миру, 90% пользуются только бесплатными услугами. Так как Facebook полагается на малый бизнес в значительной части продаж рекламы, сейчас предоставляя им помощь, компания укрепляет важный источник дохода.

«Facebook позволил нам сохранить бизнес, это просто находка», — сказал Джон Дудас, совладелец магазина комиксов Carol & John's в Кливленде.

Компания Carol & John's уже давно использует Facebook для продвижения своих продуктов и мероприятий. На прошлой неделе он провел онлайн собрание в Facebook, где продал комиксы со скидкой.

Похожие истории есть у мелких поставщиков автозапчастей, которые через группу Facebook участвуют в совместной работе производства аппаратов ИВЛ; работники сферы развлечений используют Instagram для прямых трансляций.

Фонд в размере $100 млн, с помощью которого Facebook будет направлять малым предприятиям по всему миру в ближайшие недели помощь, в основном в форме безвозмездных денежных грантов работает через новый инструмент сбора средств для малого бизнеса, который функционирует как кампания GoFundMe. Также компания отметила, что ее новый центр бизнес-ресурсов сейчас используется гораздо чаще, чем традиционная домашняя страница Facebook.

Исполнительный директор объяснил почему Facebook вместо того, чтобы снизить цены на рекламу для малого бизнеса направляет денежные средства:

«На нас лежит огромная ответственность», — сказала Мисс Сандберг и подчеркнула, что малый бизнес нуждается в деньгах.

Более полумиллиона владельцев бизнеса направили запросы с тех пор, как Facebook представила эту программу в прошлом месяце. На фоне пакета стимулов в триллионы долларов от правительства, возможно помощь Facebook не сопоставима, однако компания делает важную работу, благодаря таким точечным мерам поддержки от разных крупных компаний в сочетании с государственными стимулами, у малых и средних бизнесов повышаются шансы пережить пандемию.

Роль Facebook возросла не только в плане поддержки бизнесов, сейчас компания отвечает за борьбу с дезинформацией на цифровом поле, на всех своих площадках включая WhatsApp. Роль знаменитого мессенджера также возросла в период пандемии, некоторые страны начали использовать его для внедрения ботов службы поддержки куда могут обратиться граждане для получения мгновенной достоверной информации, связанной с коронавирусом. Кроме того, Facebook начнет опрос некоторых американских пользователей об их здоровье в рамках исследовательского проекта Университета Карнеги-Меллона, направленного на создание «тепловых карт» самооценочных коронавирусных инфекций.

Несмотря на деятельность компании, ожидания аналитиков выручки от рекламы, на которую приходится почти весь объем продаж Facebook, снизились с $18,37 млрд до $17,98 млрд, согласно FactSet. В 2020 году FactSet ожидает выручку в размере $80,71 млрд, почти все это от мобильной рекламы. Средние ожидания аналитиков от FactSet на конец 2019 года составляли EPS $1,95, а по состоянию на 6 апреля — $1,85. При этом, за весь год прибыль ожидается $8,34 на акцию.

Позитивными новостями можно назвать то, что общее количество сообщений на платформах в предыдущем месяце увеличилось на 50% в странах, пострадавших от вируса, а видеосообщения в Messenger и WhatsApp более чем удвоились. В Италии время, проведенное на Facebook, выросло на 70%. Таким образом, сейчас имеются различные ожидания по поводу каким может оказаться год для Facebook, начиная от очевидных сокращений рекламы из-за ступора экономики, однако технологическая компания сейчас делает все возможное в поисках новых решений, постепенно расширяя функционал WhatsApp и ускоряясь в разработках AR очков к примеру, компания сама не планирует оставлять свою зависимость от поступлений связанных с рекламой, поэтому учитывая ее возросшую активность возможно именно в этом году Facebook выйдет на новый уровень и мы увидим усиление других бизнесов компании.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию