Меню категорий
SharesPro
07.04.2020 21:13
0
Yapily привлекла $13 млн в рамках «Серии А»

Yapily, один из немногих высокотехнологичных стартапов, предлагающий API для открытого банковского обслуживания, позволяющий различным компаниям, таким как поставщики финансовых услуг и коммерческие предприятия, подключаться к банкам. Стартап привлек финансирование в размере $13 млн в рамках Серии А. Ведущую роль в этом раунде сыграла компания Lakestar, которая также поддерживает финтех единорога Revolut.

Существующие инвесторы HV Holtzbrinck Ventures и LocalGlobe также приняли участие в данном раунде. Ранее Yapily объявляла о стартовом финансировании в размере $5,4 млн в мае 2019 года. В качестве ангельских инвесторов в раунде принимали участие Таавет Хинрикус (Taavet Hinrikus), председатель и соучредитель TransferWise; Отт Кауквер (Ott Kaukver), технический директор Twilio; Роберто Никастро (Roberto Nicastro), бывший заместитель генерального директора UniCredit; и Фрэнк Штраус (Frank Strauss), бывший генеральный директор Deutsche Postbank.

Основанная в середине 2017 года бывшим сотрудником компании Goldman Sachs Стефано Вакчино (Stefano Vaccino), платформа открытого банковского обслуживания Yapily облегчает подключение поставщиков различных услуг к банкам. В частности, она обеспечивает возможность получения финансовых данных и инициирования платежей посредством «единой защищенной API», которая, в свою очередь, подключается к каждому из поддерживаемых банком открытых API.

Среди клиентов, по сообщениям, есть компании из списка Fortune 500 и быстрорастущие предприятия. В том числе Intuit QuickBooks, где API Yapily используется поставщиком программного обеспечения для бухгалтерского учета, чтобы помочь малым и средним предприятиям получить доступ к информации и финансовой информации о банковских счетах в Великобритании, Франции и Ирландии. Еще одним клиентом Yapily является GoCardless, лондонский fintech, который позволяет предложить клиентам простой осуществлять платежи путем прямого дебетования.

В целом, платформа Yapily подходит для любых компаний: от бухгалтерских фирм, систем платежей до крипто-валютных провайдеров, цифровых приложений и компаний, занимающихся электронной коммерцией.

В связи с этим компания заявила, что она будет использовать инвестиции, чтобы «стимулировать внедрение открытого банковского обслуживания для организаций по всей Европе», отметив, что более 6 тыс. банков испытают на себе влияние PSD2 (европейский стандарт открытого банковского обслуживания). Это означает, что большинство европейских стран собираются к 2020 году сделать общедоступными API открытого банкинга, от чего Yapily надеется извлечь выгоду.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию