Меню категорий
SharesPro
05.04.2020 17:26
0
YouTube планирует запустить конкурента TikTok

YouTube планирует презентовать функцию обмена короткими видео в своем мобильном приложении к концу 2020 года, пытаясь повлиять на растущую популярность и влияние TikTok.

Согласно полученной информации, эта функция называется Shorts и будет жить в существующем мобильном приложении YouTube. Кажется, эта функция будет имитировать концепцию TikTok: канал супер-коротких видео, которые выступают в качестве альтернативы более длинным влогам и клипам, которые появляются на YouTube.

Имея почти два миллиарда загрузок, TikTok стала популярной площадкой для мемов и интернет-культуры с момента ее запуска китайской компанией ByteDance в сентябре 2017 года. Когда TikTok дебютировал в США чуть менее года спустя, он стал отличной альтернативной для поклонников Vine, так как Twitter закрыл его в 2016 году.

Но Shorts может представлять реальную угрозу, поскольку его корни связаны с YouTube, самой популярной платформой для обмена видео в мире, которая существует уже более 15 лет. Поскольку «шорты» будут существовать в приложении YouTube, пользователи смогут использовать обширную библиотеку лицензионной музыки и звуковых дорожек установленной платформы при создании видео. Это также означает, что YouTube не придется убеждать пользователей загружать другое приложение на свои телефоны для использования «шортов», а создателям, которые собрали миллионы подписчиков на своих существующих каналах YouTube, не придется убеждать свою фан-базу для перехода на другое приложение для просмотра большего количества контента.

Американские компании и стартапы предприняли несколько попыток взяться за нишу TikTok в своих собственных приложениях, но ни одна из них не смогла достичь уровня популярности, которого достиг TikTok. Единственной подобной платформой, которая нашла сравнимый успех в США, является Musical.ly, которую ByteDance приобрел в 2017 году, а затем закрыл год спустя, чтобы слиться с TikTok.

Facebook выпустил конкурента TikTok под названием Lasso в ноябре 2018 года, но с момента его появления, о нем мало что было слышно. Сооснователь Vine запустил приложение под названием Byte в начале 2020 года, которое достигло некоторого первоначального успеха в количестве загрузок, но еще не родило каких-либо интернет-звезд или вирусных мемов. Triller, рекламируемый как приложение для поиска музыки, рассчитывает на партнерские отношения с крупными музыкальными лейблами, чтобы конкурировать с TikTok. Хотя приложение для лип-синкинга Dubsmash сыграло важную роль в запуске некоторых известных танцев на TikTok, в частности «The Renegade», оно набрало лишь около трети загрузок TikTok в США, согласно данным Sensor Tower, предоставленным TechCrunch в начале 2020 года.

По слухам, Google, материнская компания YouTube, ведет переговоры о приобретении конкурента TikTok под названием Firework, о чем сообщалось в Wall Street Journal в октябре 2019 года. Неясно, на какой стадии сейчас находятся эти обсуждения, но они могли быть прекращены сейчас, когда YouTube планирует выпустить «шорты» в течение года.

«Мы не комментируем слухи или спекуляции», — сказал представитель YouTube.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию