Меню категорий
SharesPro
05.04.2020 14:21
0
Вещатели NBA, NHL и MLB могут потерять $1 млрд из-за коронавируса

По данным рекламной компании MediaRadar, пандемия коронавируса может привести к потере рекламы на сумму около $1 млрд для вещателей трех ведущих спортивных лиг США.

Компания опубликовала свои выводы относительно того, как пандемия коронавируса повлияет на рекламные расходы в спортивной индустрии. Анализ показал, что потери на трансляциях матчей Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), Национальной хоккейной лиги (NHL) и Высшей лиги бейсбола (MLB) могут составить около $1 млрд. Увеличить убытки вещателей может задержка старта сезона Национальной футбольной лиги (NFL). Старт сезона не планируется до начала сентября.

Тодд Кризельман (Todd Krizelman), соучредитель и генеральный директор MediaRadar, сказал, что в это время количество зрителей достигает максимума, а на плей-офф NBA приходится большая часть рекламных расходов.

При подготовке своего недавнего прогноза MediaRadar использовал данные о расходах на рекламу с марта 2019 года по май 2019 года, а в этом году регулярные чемпионаты возобновятся не раньше июня. Данные показывают, что регулярный сезон и плей-офф телевизионных трансляций NBA в прошлом году принесли более $800 млн дохода от рекламы за этот период, тогда как NHL принесла более $120 млн.

Для анализа MediaRadar учитывает каждую минуту рекламы в спортивных трансляциях и оценивает ценовые баллы рекламных спотов.

«Мы буквально суммировали все, что вложили рекламодатели в эти три вида спорта, и в целом получилось чуть более миллиарда долларов за этот короткий период времени», — сказал Кризельман.

Если сезон NFL в этом году будет отложен или отменен, то, по данным MediaRadar, убытки достигнут $6 млрд и затронут 3 тыс. рекламодателей. MediaRadar оперирует данными с марта 2019 по 31 декабря 2019 года, которые включают в себя постсезон MLB, World Series, сезон NFL и дополнительный доход от новых сезонов NBA и NHL.

«Как бы тяжело ни было с марта по июнь, осенью нас ждет совсем другой масштаб», — предсказал Кризельман.

Хотя экономический кризис находится в самом разгаре, рекламодатели все еще активно продвигают различные продукты по всей территории США.

«Мы видим, что многие типы рекламодателей активно занимаются маркетингом, потому что они хотят продавать вещи прямо сейчас, в момент, когда они хотят зарабатывать деньги и пытаются сохранить рабочие места и корпоративную ликвидность», — сказал Кризельман.

Кризельман считает, что вещательные компании должны восполнить потерянный доход даже в случае возвращения спортивных событий при пустых аренах.

«Глядя на все, что связано со спортом в прямом эфире и с живыми событиями, я думаю, что будет значительный спрос [когда спорт вернется]», — добавил Кризельман.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию