Меню категорий
SharesPro
01.04.2020 20:23
0
Япония планирует поднять экономику за счет киберспорта

Хотя Япония и является мировым игровым центром, многие популярные игры не получают в стране достаточно быстрого распространения по сравнению с другими рынками. Однако сейчас ситуация, похоже, меняется: правительство Японии опубликовало планы по стимулированию экономики за счет киберспорта к 2025 году.

По сообщению Japan Times, план представляет собой совместные усилия частного и государственного секторов.

Правительство вынашивает амбициозный план по расширению японской индустрии киберспорта за счет частного сектора, чтобы помочь оживить региональную экономику и расширить социальную интеграцию в общество людей с ограниченными возможностями. Согласно этому плану, к 2025 году экономика страны должна получать до 285 млрд иен ($2,6 млрд) в год.

Министерство экономики, торговли и промышленности, будет работать с бизнесом и экспертами по правовым вопросам для скоординированного продвижения киберспорта. Главным камнем преткновения роста этого сегмента в настоящее время является отсутствие опыта в отрасли, не говоря уже об отсутствии тщательно разработанных законов, препятствующих мошенничеству при распределении турнирных призов среди игроков. Если эти препятствия будут преодолены, киберспорт получит возможность процветать в Японии, также как и в других странах.

Благодаря совместным усилиям Министерства и бизнеса, к 2025 году региональные экономические выгоды должны быть видны в форме продажи билетов, платы за онлайн-просмотр и доходов от рекламы, а также дополнительных благ, связанных с хостингом турниров и поставкой оборудования. Как упоминалось в Japan Times, акцент на инклюзивность также является частью планов Японии относительно киберспорта.

Япония считается третьим по величине игровым рынком в мире. Самыми популярными киберспортивными играми являются файтинг-игры, что делает их отличным способом привлечения интереса к индустрии.

Турнир Intel World Open, проведение которого планировалось перед теперь уже окончательно перенесенной летней Олимпиадой в Токио, должен был бы стать главным событием для игры Street Fighter V и отправной точкой для будущего взлета японского киберспорта. Когда пандемия COVID-19 стихнет, вполне вероятно, что пятилетний план развития киберспорта правительства Японии будет активизирован с новой силой.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию