Меню категорий
SharesPro
31.03.2020 21:41
0
Компания Air Doctor собрала $7,8 млн

Air Doctor, стартап медицинских услуг, который связал путешественников с местными врачами, собрал $7,8 млн в рамках финансирования Серии А. Ведущую роль в этом раунде сыграла компания Kamet Ventures (венчурный инвестор, поддерживаемый AXA) и страховая компания Phoenix Insurance Company.

Основанная в 2016 году, компания Air Doctor стремится помочь путешественникам, которые заболевают за границей и нуждаются в получении консультации или лечения. Компания организовала сетевую структуру, состоящую из местных частных врачей, к которым путешественники могут получить доступ, как правило, через туристическую страховку или бонусы. Платформа предлагается в 42 странах на 5 континентах и позволяет осуществлять поиск врачей по местоположению, языку, специальности и стоимости услуг.

«Идея создания Air Doctor возникла на основе личного опыта из путешествий, из того ужасного ощущения, которое появляется, когда болеешь в чужой стране и не знаешь, к кому обратиться за помощью или как получить быструю консультацию и лечение, — говорит Дженни Коэн Дерфлер (Jenny Cohen Derfler), генеральный директор и соучредитель компании Air Doctor»

Ям Дерфлер (Yam Derfler), руководитель отдела инновационных продуктов, выдвинул эту идею после восьми месяцев путешествий по Южной Америке, в ходе которых и он, и его друзья в разное время чувствовали себя совершенно беспомощными, когда заболевали и, зачастую, не могли найти англоязычных врачей. По словам Дерфлера, изначально Air Doctor был ориентирован на путешествующего человека, который может заболеть за границей, но команда быстро поняла, что это проблема, которая влияет на всю экосистему вокруг медицинского обслуживания путешественников.

«Местные врачи не могут получить доступ к совершенно новой категории клиентов, страховые компании напрасно тратят огромные суммы денег на нудные и сомнительные медицинские услуги, желая улучшить качество обслуживания клиентов в сфере здравоохранения, а туристические агентства хотят предложить надежный сервис, который можно было бы включить в их пакеты услуг. Таким образом, стало ясно, что нам необходимо построить платформу, которая принесла бы пользу всем заинтересованным сторонам», — говорит он.

Благодаря созданию глобальной сети медицинских специалистов и цифровой платформы, Air Doctor снижает затраты страховых компаний и предлагает дополнительные решения для компаний, работающих с кредитными картами, и для мобильных операторов. С точки зрения поставок, Air Doctor также претендует на увеличение доходов врачей и их цифрового присутствия, обеспечивая при этом «высочайший уровень медицинского обслуживания» для иностранных путешественников на их родных языках.

«Наша цель — предоставить каждому путешественнику в мире доступ к опытным местным врачам и специалистам, когда они в этом нуждаются, и тем самым помочь им избежать необходимости посещать больницы или туристические клиники», — добавляет Дерфлер.

С этой целью, первым клиентом Air Doctor стала компания The Phoenix. Это одна из ведущих израильских страховых компаний, которая позже инвестировала средства в раунд «Серии А». Предложив своим клиентам Air Doctor, компания The Phoenix смогла снизить коэффициент убытков за счет сокращения расходов на выплату страховых возмещений, переориентации пациентов на амбулаторные клиники, а не на службы экстренной помощи, и оптимизации платежей.

«Нашим большим преимуществом для самих путешественников является контроль, — подчеркивает генеральный директор Air Doctor. — Когда вы болеете, находясь вдали от дома, вы хотите чувствовать, что все под контролем. Наша онлайн-платформа помогает пациентам найти быстрое решение, предоставляя им обширную информацию о более широком круге местных врачей, чтобы они могли выбрать наиболее подходящего врача в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Особенно важно то, что мы помогаем им получить доступ к медицинскому обслуживанию на их родном языке, а это одно из самых больших преимуществ, если дело доходит до уверенности в контроле над сложившейся ситуацией».

Отметим, что нынешний раунд последовал за посевным раундом компании Air Doctor в $3,1 млн на июль 2018 года. Новые инвестиции будут использованы для развития сети медицинского обслуживания Air Doctor и возможностей научно-исследовательской деятельности и разработки новых продуктов, а также для международной экспансии в области страхования, телекоммуникаций и кредитных карт.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию