Меню категорий
SharesPro
27.03.2020 19:58
0
UBS высоко оценила шансы Nike справиться с коронавирусным кризисом

Покупатели Nike, которые не могли добраться до закрытых на карантин магазинов, стали активно пользоваться каналами электронной коммерции. Во вторник, 24 марта, генеральный директор компании Джон Донахью (John Donahoe) заявил, что на долю цифровых технологий приходится около 20% всего бизнеса компании, а продажи в цифровом выражении выросли на 36% в третьем финансовом квартале.

В Китае в период изоляции количество активных пользователей в неделю для приложений Nike для разных физических активностей выросло на 80% к концу квартала. Цифровой бизнес компании в Китае вырос на 30%. Почти 80% магазинов в Китае уже снова начали работать.

«В дополнение к «Большому Китаю», мы стали применяли такой же протокол перехода в онлайн в Японии и Южной Корее в течение последних двух месяцев. Теперь мы наблюдаем раннюю динамику и на этих рынках, — отметил Донахью. — Теперь, когда COVID-19 распространяется по Европе и США, мы применяем одну и ту же методику для других регионов».

Аналитики UBS считают, что с ростом цифровых продаж электронная коммерция может компенсировать убытки от закрытия глобальных офлайновых магазинов.

«Это также означает, что вероятность того, что COVID-19 вызовет проблемы с ликвидностью для Nike, ниже, чем мы думали ранее», — говорят эксперты.

Ранее аналитики UBS отмечали, что ликвидность Nike составляет $5,5 млрд — всего 14% от продаж в 2019 году. Для сравнения, ликвидность Ralph Lauren Corp равна $2,4 млрд — 38% продаж минувшего года.

«Наконец, это говорит о том, что Nike будет в еще более сильной конкурентной позиции, когда ситуация с COVID-19 закончится», — отметили эксперты UBS, дополнительно установив рекомендации по акциям компании в «покупать» и понизив целевую цену с $123 до $114.

Аналитики Baird говорят, что Китай находится на пути к восстановлению, а четвертый финансовый квартал компании выглядит ровным, демонстрируя «превосходное положение Nike в сложных условиях». Baird оценивает акции Nike как нейтральные с понижением целевой цены с $103 до $85.

«Nike работает с сильной позиции по отношению к бренду (спрос остается высоким), продукту (надежный конвейер/здоровые продажи до эпидемии), цифровыми каналами (способствуя большему разделению) и людям/талантам (Nike поддерживает оплату труда)», — отмечают аналитики Baird во главе с Джонатаном Компом (Jonathan Komp).

Аналитики Raymond James утверждают, что коронавирус стимулирует переход потребителей на цифровые платформы и каналы, и Nike, которая до того инвестировала в свои цифровые возможности, готова к этим изменениям.

«Мы согласны с Nike в том, что COVID-19 ускоряет переход потребителей на покупки, взаимодействие и обучение в более цифровой форме, — говорят аналитики. — Тем не менее, новый слоган Nike «Play Inside, Play for the World» может помочь развить новое увлечение здоровьем».

Эксперты Raymond James оценивают акции Nike как outperform (переоцененные) с целевой ценой в $100.

Ранее эксперты Cowen заявили, что выручка Nike Inc. (NKE.N) может снизиться на треть в четвертом финансовом квартале компании, поскольку гигант спортивной одежды столкнулся с закрытием магазинов, перебоями с поставками и приостановкой сезона NBA в этом году из-за пандемии коронавируса.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию