Меню категорий
Рият Хисаметдинов
27.03.2020 15:28
0
Трейдеры с Уолл-Стрит успешно адаптировались к работе на дому

В прошедшие выходные дни торговые дески в США испытывали значительное беспокойство, поскольку многим трейдерам в Калифорнии, Нью-Йорке и Массачусетсе было приказано начать работать из дома. Перед ними встало две основные проблемы: не подведёт ли технологическое обеспечение и смогут ли трейдеры эффективно взаимодействовать друг с другом и со своими клиентами? По большей части, похоже, что трейдеры адаптируются.

«93% наших сотрудников торгуют из дома в течение последних полутора недель и 98% из них полностью функциональны», — сказал Стив Старкер, управляющий BTIG, одной из крупнейших торговых площадок, ориентированных на институциональных инвесторов. Он также работает из дома.

Старкер, который готовился к тому, чтобы его сотрудники работали дома в течение несколько недель, сказал, что технологии работают нормально. Самая большая проблема: пропускная способность широкополосного доступа в Интернет, так как не только трейдеры теперь работают из дома. Но пока что разрывов соединений не было.

По поводу способов общения между трейдерами и клиентами Старкер сказал следующее:

«У нас есть сервисы для мгновенного обмена сообщениями, у нас есть WebEx, у нас есть Zoom, но у нас также есть и специальные телефоны».

Трейдеры используют специальные телефоны для общения друг с другом на трейдинговых десках. Старкер сказал, что у него есть один телефон, который одновременно соединяется со всеми 16 его трейдерами, и другой глобальный телефон, который одновременно соединяется со всеми трейдерами в США и Европе.

«Люди делают всё возможное, чтобы общаться с помощью голоса», — сказал он. 

Старкеру и другим трейдинговым фирмам с Уолл-Стрит помогает удвоение объёмов в акциях в прошлом месяце, что значительно увеличивает потребность в персонализированной и алгоритмизированной торговле.

«Наш бизнес вырос на 50%», — сказал он.

Даже трейдеры за пределами основных центров в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Бостоне переводят своих людей на работу из дома.

Джек Миллер является руководителем отдела торговли в Baird, частной фирме, которая предлагает управление капиталом, инвестиционный банкинг и исследования. Половина торгового персонала Baird находится в Милуоки, а большая часть другой половины — в Нью-Йорке.

«60% наших трейдеров работают из дома, по сравнению с тем, что было две недели назад, — сказал он. — Три недели назад мы обсуждали, возможно ли это вообще».

Они также были обеспокоены тем, что у домашней установки не было бы необходимой надёжности для обработки трафика в домашних системах. Но по большей части это не стало проблемой. Связь между трейдерами также была лучше, чем мы боялись.

«Конечно, больше нет того, что вы стоите и кричите по всей комнате, но всё остальное то же самое, что и раньше», — сказал Миллер, отметив, что у трейдеров Baird также есть специальные телефоны, которые позволяют им общаться друг с другом.

Так что переход к полностью электронной торговле, похоже, прошел гладко. Если какие-либо технологические проблемы и были зарегистрированы, то единичные.

«Я сижу перед компьютером Mac, у меня большой 27-дюймовый экран, у меня есть Bloomberg и система управления заказами», - сказал Джон Монако из Wellington Shields по телефону. «Я могу торговать за пределами площадки, и я один из тех счастливчиков, которые не остались вне пределов бизнеса».

Другой биржевой маклер, Джонатан Корпина из Meridian Equity Partners, отметил, что влияние карантина на биржевых маклеров зависит от того, чем они занимаются. Корпина сочетал разный функционал, в том числе организовывал взаимодействие между брокерами, которое осуществлялось на месте. Также он отвечал за бай-сайд, где необходимо было взаимодействовать с хедж-фондами, пенсионными фондами и взаимными фондами, а также за опционные сделки.

Он сказал, что у его опционные сделки и бай-сайд не пострадали, поскольку легко могут быть перенесены в электронный вид, но организация взаимодействия между брокерами стала более ограниченной.

«Я отвечал на звонки клиентов по поводу определённых типов заявок, к которым у них обычно нет доступа, но у меня до сих пор отсутствует должное взаимодействия с брокерами, — сказал он. Тем не менее, он тоже работает из дома, и у него существует своя система взаимодействия с клиентами. — Технология точно такая же, как у нас на деске, за исключением портативных систем».

Портативные системы обеспечивали взаимодействие между брокерами. Как и многие трейдеры на деске, Корпина считает, что комбинация тестирования и разделения трейдинговых команд, вероятно, позволит начать работу на NYSE и при этом обеспечит гарантии для здоровья, которые всем необходимы. NYSE уже проводила температурные тесты всех, кто входил в здание. Корпина сказал, что было бы целесообразно объединить это и мгновенное тестирование на коронавируса при входе, которое, вероятно, станет доступным в ближайшие несколько недель. Что касается штатного расписания, он отметил, что в его штате 16 человек.

«Может быть, мы могли бы вернуть сначала, например, четырёх, чтобы запустить работу на площадке, а остальных пока держать за пределами, — сказал он. Корпина, которая провёл всю свою карьеру на площадке, стремится вернуться. — Я скучаю по торговой площадке и с нетерпением жду возможности вернуться как можно скорее».

Торговля на площадке NYSE давно является лишь одним из методов осуществления операций, так как все возможности уже давно предоставляются посредством удалённого доступа. Поэтому, на наш взгляд, неудивительно, что трейдеры и биржевые маклеры сумели так быстро приспособиться к изменившимся условиям. Единственной потенциальной проблемой могли стать пропускные способности каналов операторов Интернет-доступа, но такие компании, как Alphabet, Netflix и Facebook предприняли ряд мер по снижению трафика, поэтому операторы без каких-либо трудностей сумели справиться с возросшей нагрузкой на свои сервера.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию