Меню категорий
SharesPro
26.03.2020 11:02
0
Instacart готова нанять 300 тыс. сотрудников, чтобы справиться со спросом на доставку продуктов

Компания Instacart намерена нанять сотни тысяч рабочих для удовлетворения растущего спроса на услуги доставки продуктов. Рост спроса на такие сервисы произошел по причине того, что миллионы людей вынуждены оставаться дома с целью ограничения распространения коронавируса. В понедельник стартап по доставке продуктов питания заявил, что из-за возросшего спроса, вызванного пандемией коронавируса, в ближайшие три месяца он планирует нанять в Северной Америке 300 тыс. «закупщиков с полным спектром услуг» (full-service shoppers), которые будут независимыми подрядчиками по доставке продуктов. Это более чем удвоит его нынешнее число персонала в этой категории.

«Последние несколько недель были самыми загруженными в истории Instacart. Наши команды работают круглосуточно, чтобы надежно и безопасно обслуживать всех клиентов», — заявил основатель и генеральный директор Instacart Апурва Мехта (Apoorva Mehta).

Instacart — одна из нескольких компаний, поставляющих предметы первой необходимости для домохозяйств. Спрос на ее услуги сейчас быстро расширяется, в то время как большая часть американской экономики находится под угрозой стагнации. Amazon и Walmart недавно объявили, что планируют нанять около 100 тыс. работников в связи с увеличением спроса на доставку со стороны клиентов. Тем не менее, существуют опасения по поводу того, делают ли компании достаточно для защиты своего персонала во время этого беспрецедентного кризиса в здравоохранении.

Тогда как Instacart сообщает о росте количества заказов в последние недели и предлагает оставлять заказы на пороге для бесконтактной передачи покупок, сотрудники все чаще критикуют компанию за то, что она недостаточно заботится о них.

Как и другие компании в сфере gig-экономики, Instacart заявила, что предоставит оплачиваемый отпуск по болезни работникам, заболевшим коронавирусом или помещенным на карантин органами здравоохранения. Однако в Соединенных Штатах пройти тест на коронавирус по-прежнему сложно, и многие работники не могут позволить себе прекратить работу без оплачиваемого отпуска. Как и сотрудники складов Amazon, некоторые работники Instacart опасаются заразиться вирусом на работе.

Кроме того, некоторые работники Instacart заявили, что они получают низкие оценки от клиентов за вещи, которые они не могут контролировать — например, неспособность доставить товары, которых нет в наличии. А эти оценки уже повлияли на их будущие заказы. В результате они также потеряли чаевые.

В своем письме на прошлой неделе сенатор Эдвард Марки (Edward Markey) из Массачусетса призвал правительство защитить сотрудников таких компаний в своем следующем пакете помощи. Сенатор требует от бизнесов обеспечить оплачиваемый отпуск для специалистов, работу которых нельзя выполнять из дома.

В начале марта находящаяся в Сиэтле правозащитная организация Working Washington призвала компании, занимающиеся доставкой еды и еды, а также правительство, обеспечить лучшую защиту своего персонала. Например, специалисты этой организации требуют, чтобы клиенты могли указать, изолированы ли они из-за диагноза коронавируса. В этом случае сотрудники компаний-доставщиков смогут избежать таких заказов или принять дополнительные защитные меры.

В дополнение к контрактной рабочей силе у Instacart также есть около 12 тыс. закупщиков в магазине, которые считаются работниками, занятыми неполный рабочий день.

Instacart, которая работает в 5,5 тыс. городах в Северной Америке, заявила, что потребность в большем количестве сотрудников наблюдается там, где есть самый большой спрос со стороны клиентов. В частности, речь идет Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе, Флориде, Иллинойсе, Пенсильвании, Вирджинии, Нью-Джерси, Джорджии и Огайо.

Коронавирусный спрос на услуги Instacart — отличная возможность для стартапа, который, как считали, имеет неопределенное будущее после того, как Amazon приобрела Whole Foods, сеть продуктовых магазинов, с которой ранее сотрудничала сама Instacart. Instacart был оценен почти в $8 млрд в конце 2018 года после раунда финансирования.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию