Меню категорий
SharesPro
24.03.2020 19:54
0
Robinhood укрепила свою инфраструктуру и пытается восстановить отношения с клиентами после сбоев

Компания Robinhood отправила электронное письмо своим клиентам, пострадавшим от недавних технических сбоев в работе платформы. В письме содержатся извинения в том, что сбои в работе приложения заставили клиентов упустить возможность торгов в исторический день фондового рынка. Представитель Robinhood сказал, что сумма компенсации для клиентов будет определяться в каждом конкретном случае.

«Мы хотели бы начать с извинения, которого вы заслуживаете: мы сожалеем о недавнем сбое в работе нашей платформы. Ваша поддержка - это то, что помогает нам демократизировать финансы для всех, и мы знаем, что мы в долгу перед вами», - говорится в сообщении компании, отправленном некоторым пользователям Robinhood. «Одно лишь извинение не восстановит ваше доверие к нам. Но мы надеемся, что наши действия смогут убедить вас в нашей надежности».

Представители компании заявили, что их приложение испытывало технические проблемы, которые не позволяли ему работать в течение почти двух полных торговых дней в марте. В результате клиенты Robinhood упустили самый большой однодневный прирост индекса Dow Jones Industrial Average в истории.

Компания Robinhood была оценена в $7,6 млрд после последнего раунда финансирования, проведенного в прошлом году во главе с DST Global. Такие компании, как New Enterprise Associates, Sequoia и Ribbit Capital также являются инвесторами этого стартапа. Платформа Robinhood позволила начать торговлю 10 млн трейдеров (в основном, миллениалам), предлагая бесплатные акции, опционы и торговлю криптовалютой.

Руководители Robinhood обрисовали проблемы в своем сообщении в блоге, сказав, что сбои были связаны с «историческими рыночными условиями», а также с рекордным объемом торговли и регистрацией аккаунтов. Комбинация этих условий вызвала «стресс» в инфраструктуре компании. Но позже компания заявила, что с тех пор улучшила свою инфраструктуру и решила некоторые из основных проблем, которые привели к мартовским сбоям. В частности, она усилила емкость внутренней системы обмена сообщениями, которая находилась в состоянии стресса и способствовала отключению.

«Наша команда инженеров еще больше укрепила и стабилизировала наши системы и продолжает работать над тем, чтобы свести к минимуму риск повторного сбоя, подобного предыдущему», - говорится в сообщении компании.

Многие пользователи активно обсуждали этот сбой в социальных сетях. Многие угрожали в Twitter вывести свои средства с платформы, а несколько даже заявляли о желании подать в суд. Один клиент Robinhood из Сарасоты, Флорида, подал федеральный иск от имени себя и других торговцев. Истец утверждает, что Robinhood проявила халатность и нарушила свой контракт, не сумев «обеспечить функционирующую платформу», из-за чего трейдеры не могли вести торги в тот день, когда фондовые рынки особенно активно росли.

Несмотря на все это, Robinhood сообщила, что март был историческим месяцем для объема торгов на платформе.

По словам представителя Robinhood, среднесуточный объем торгов в три раза превысил уровень четвертого квартала. Увеличение чистых депозитов в марте выросло в 10 раз по сравнению со среднемесячным значением в четвертом квартале.

Компания не комментирует, сколько всего пользователей у нее сейчас зарегистрировано или какой объем общих активов находится под ее под управлением.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию