Меню категорий
SharesPro
25.03.2020 9:42
0
Компания Enable привлекает $13 млн

Enable, британский стартап, разработавший облачное решение для управления скидками, которое поможет дистрибьюторам, производителям и розничным продавцам эффективно работать с ними, объявляет о финансировании серии А в размере $13 млн.

Ведущую роль в этом раунде играет компания Menlo Ventures при участии компании Sierra Ventures. Стив Слоан (Steve Sloane) из Menlo Ventures вошел в правление компании Enable.

Основанная давними деловыми партнерами Эндрю Баттом (Andrew Butt) и Денисом Шорттом (Denys Shortt) в 2015 году компания Enable была представлена в 2017 году и с тех пор успешно работает на рынке, позволяя дистрибьюторам с легкостью отслеживать, управлять и оптимизировать скидки. Скидки, предлагаемые поставщиками, являются обычной отраслевой практикой, поскольку дистрибьюторы все больше полагаются на скидки для получения прибыли.

Несмотря на наличие соглашений, отслеживание и утверждение уточняющих условий привело к возникновению трудностей в работе операционного отдела, а также к пустой трате времени участвующих в этом процессе сторон. В связи с этим было принято решение о переводе всего процесса в цифровой формат и, в свою очередь, о более тесном взаимодействии поставщиков и дистрибьюторов.

«Мы избавляемся от этой проблемы с помощью нашей полностью автоматизированной платформы, которая становится системой учета всех B2B-сделок, а также обеспечивает возможность получать подробный отчет о доходах по сделкам», — объясняет Эндрю Батт (Andrew Butt) из компании Enable. Система включает в себя разбивку по продуктам, местоположению, дням, поставщикам и клиентам, а также сверку сделок купли-продажи, относящихся к этим сделкам.

«Кроме того, значительно возросла степень сложности этих сделок, — говорит Батт. — Чтобы дистрибьюторы могли выжить, они должны взять на себя полный контроль над этими сделками и обеспечить, чтобы не осталось никаких денежных проблем, но до сих пор не хватало программного обеспечения, которое было бы разработано на основе потребностей дистрибьютора».

Кроме того, он утверждает, что технология Enable позволит клиентам предлагать сделки более целенаправленные и выгодные, которые «увеличат продажи и прибыль, улучшат денежный поток и укрепят отношения» с поставщиками.

«Мы делаем все это путем выявления потенциальных возможностей в процессе заключения сделок и выявления потенциальных возможностей для создания новых сделок», — добавляет он.

Батт говорит, что для производителей также открываются огромные возможности: каждый год производители предоставляют скидки на сумму более $1 трлн. Следует отметить, что до сих пор компания осуществляла свою деятельность в целом за счет более чем 2 тыс. торговых партнеров, которые обрабатывали скидки на сумму более $30 млрд. В число клиентов компании входят Rexel, Travis Perkins и Wolseley, а также другие дистрибьюторы, покупатели и розничные продавцы со всей территории США, Канады и Европы.

Далее он добавил: «В центре внимания наших конкурентов стоят производители и скидки в виде кредиторской задолженности — мы перевернули модель на голову и имеем дело с дистрибьюторами и скидками в виде дебиторской задолженности, что сложнее сделать, потому что дистрибьюторы имеют дело с большим количеством и разнообразием продукции по сравнению с производителями. Это особенно важно, поскольку в настоящее время более 100% прибыли, получаемой дистрибьюторами по многим вертикалям, приходится на скидки».

Говоря в более широком смысле, Enable позволяет создать платформу сотрудничества, в рамках которой производители и дистрибьюторы объединяются в общую экосистему, чтобы совершать более выгодные сделки.

«Это как Dropbox для сделок, — говорит Батт. — В отличие от этого, наши конкуренты обычно предлагают клиентам решения, предназначенные для частного использования, которые полностью изолированы от других клиентов».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию