Меню категорий
SharesPro
19.03.2020 18:26
1
Verizon сообщает об увеличении использования игровых платформ из-за коронавируса на 75%

Вспышка коронавируса стала причиной введения мер карантинного характера различной степени жесткости во многих странах по всему миру. Власти поощряют граждан к «самоизоляции», из-за чего многие пользователи, находящиеся во время пандемии дома, решают скрасить вынужденное безделье играми.

По данным компании Verizon, использование видеоигр в США в часы пик выросло на 75% с момента введения карантина на прошлой неделе. На 12% вырос спрос и на потоковое видео. Общий веб-трафик вырос почти на 20%, при этом посещение социальных сетей осталось неизменным.

«Мы наблюдаем, что все больше и больше людей работают из дома, а студенты переводятся на онлайн-обучение. Это естественный побочный результат, который ведет к увеличению веб-трафика и доступа к VPN. Кроме того, из-за отмены развлекательных и спортивных мероприятий по всей территории США, не удивительным является рост видео трафика и онлайн-игр», — говорит Кайл Малади (Kyle Malady), технический директор Verizon.

Verizon ожидает, что нагрузка в пиковые часы будет «колебаться», поэтому специалисты компании больше внимания уделяют мониторингу «моделей использования сети 24x7» для «корректировки ресурсов по мере изменения спроса».

«Люди более продолжительное время находятся в помещениях, поэтому логично то, что они больше времени посвящают активности, характерной для этой ситуации, — сказал аналитик Wedbush Майкл Пахтер (Michael Pachter) в интервью The Hollywood Reporter в начале этого месяца еще до введения ограничительных мер. — Это ведет к усилению игровой активности. Цены на акции издателей игр относительно неплохо чувствуют себя на рынке, поскольку инвесторы считают, что люди будут играть все больше и активнее».

В недавнем отчете аналитики Cowen Inc. Дуг Кройц (Doug Creutz) и Стивен Глагола (Stephen Glagola) отметили:

«Мы ожидаем, что основные показатели сектора видеоигр будут намного лучше, чем в среднем по рынку во время текущих чрезвычайных мер, связанных с COVID-19, и во время любой возможной рецессии. Мы считаем, что этот сектор является (относительно) хорошим местом для неустойчивого рынка».

Согласно новому отчету StreamElements и Arsenal.gg, которые мониторят индустрию потокового вещания, за последнюю неделю количество зрителей в мире увеличилось на нескольких платформах.

«Сравнивая последние выходные и понедельник с тем же периодом на предыдущей неделе, можно сказать, что количество зрителей в Twitch сейчас увеличилось на 10%, а использование YouTube Gaming выросло на 15%. Это отражает популярность платформы для прямых трансляций сейчас, когда люди потребляют большие объемы развлечений из дома», — говорит генеральный директор StreamElements Дорон Нир (Doron Nir).

В сетях Verizon анализируется не только игровой трафик и потоковая передача. На 34% выросло использование VPN, вероятно, из-за количества пользователей, работающих из дома и подключающихся к защищенным сетям компаний.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Ekaterina Ch
19.03.2020 22:33

Неудивительно, что еще делать, сидя дома.

Получить консультацию