Меню категорий
SharesPro
18.03.2020 9:31
1
Компания Impossible Foods подтвердила привлечение $500 млн

Частная компания Impossible Foods, оспаривающая лидерство компании Beyond Meat на рынке заменителей мяса, заявила, что в последнем раунде финансирования она привлекла около $500 млн. Благодаря новым инвестициям общий объем привлеченных средств достиг $1,3 млрд с момента основания компании почти девять лет назад.

Ведущую роль в новом финансировании играет Mirae Asset Global Investments при участии существующих инвесторов Khosla Ventures, Horizons Ventures и Temasek, сообщила компания.

Согласно заявлению компании, полученные средства будут направлены на развитие производства, увеличение объемов сбыта в супермаркетах и других розничных сетях как внутри страны, так и за рубежом, а также ускорение продвижения на рынок новой продуктовой линейки: Impossible Sausage (невозможная колбаса), и Impossible Pork (невозможная свинина), производимые из растительных материалов.

«Нашей целью является замена самой разрушительной в мире технологии — использования животных в пищевой промышленности — к 2035 году, — сказал доктор Патрик О. Браун (Dr. Patrick O. Brown), доктор медицинских наук, доктор философии, основатель и генеральный директор Impossible Foods. — Для этого нам необходимо ежегодно удваивать производство, на протяжении в среднем 15 лет, и удвоить объем исследований и инноваций. Несмотря на то, что ситуация на рынке резко меняется, глобальный спрос на продукты питания всегда существует, и актуальность нашей деятельности растет. Наши инвесторы не только уверены в успехе нашей деятельности, они также признают исключительную возможность инвестировать в платформу, которая будет преобразовывать глобальную продовольственную систему».

Компания также заявила, что намерена внести изменения с целью адаптации методов работы к условиям пандемии COVID-19. Impossible Foods приняла решение о введении режима труда на дому для работников, которые могут работать удаленно (до конца апреля); она также ввела ряд ограничений в отношении посещения производственных объектов компании и своих партнеров по совместному производству. Кроме того, компания сообщила, что на ее объектах ежедневно проводятся санитарные профилактические работы, дезинфекция помещений и тщательная уборка всех рабочих мест с целью соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности.

«Благодаря последнему раунду сбора средств, Impossible Foods получила ресурсы для ускорения роста и дальнейшего процветания в нестабильной макроэкономической среде, включая нынешнюю пандемию COVID-19, — сказал финансовый директор Impossible Foods Дэвид Ли (David Lee).

«В первую очередь приоритетом для нас является безопасность наших сотрудников, клиентов и потребителей, — добавил Браун. — И мы понимаем всю нашу ответственность за благополучие нашего общества, включая весь район залива Сан-Франциско, нашу международную сеть надежных поставщиков и клиентов, а также миллионы наших клиентов и миллиарды людей, зависящих от производителей продуктов питания и их своевременных поставок».

После закрытия финансирования, Burger King обязался продавать Impossible Whopper во всех своих 7 000 магазинах. А компания DoorDash запустила специальную категорию Impossible Cuisine (Невозможная кухня), которая предназначена для ресторанов, предлагающих невозможные блюда. Повышение спроса на бургеры Burger King в 2019 году вынудило компанию увеличить производство в четыре раза на предприятие в Окленде.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

The Wolf of Wall Street
18.03.2020 22:24

Может, и хорошо, что не успели с IPO. Пост-коронавирусный рынок будет охоч до прибыли, а успех Beyond Meat показывает веру в заменители. Не удивлюсь, если можно будет повторить или даже перебить успех BM.

Получить консультацию