Меню категорий
Калянов Евгений
10.03.2020 17:12
0
IKEA начала торговать через китайскую электронно-коммерческую платформу Tmall

IKEA во вторник начала продавать свою продукцию на китайской платформе электронной коммерции Alibaba (Nyse: BABA) Tmall, впервые за 77-летнюю историю своего существования крупнейший в мире розничный торговец мебелью решил продавать ее через третью сторону.

Этот шаг направлен на охват большего числа покупателей в стране, где покупатели в большей степени, чем в других странах, отдают предпочтение мультибрендовым онлайн-платформам. Кроме того, Китай борется со вспышкой коронавируса, которая побудила компанию IKEA временно закрыть все свои 30 магазинов в конце января.

IKEA заявила, что запустила свой виртуальный магазин на Tmall — первоначально шестимесячное испытание в восточных прибрежных провинциях Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой, а также в городе Шанхай — в качестве дополнения к своим собственным магазинам, интернет-магазинам и приложениям для совершения покупок.

«Мы рассматриваем это как хорошую возможность стать доступным для многих других в Китае, особенно в свете того, как выглядит китайская цифровая среда», — сказал Толга Онку, руководитель отдела розничной торговли компании Ingka, которой принадлежит большинство магазинов IKEA по всему миру.

«Мы тестируем это, чтобы понять, как это влияет на наш бренд, как это влияет на нашу инфраструктуру, наши собственные магазины и электронную коммерцию, выходим ли мы в новые сегменты и, конечно же, как будет выглядеть результат», — сказал он в интервью.

Испытание знаменует собой еще одну попытку адаптироваться к быстро меняющимся моделям покупок для группы, которая еще десять лет назад почти полностью полагалась на свои гигантские загородные складские магазины.

Чтобы стать более доступной, IKEA в последние годы инвестировала значительные средства в расширение сети и новых каналов продаж. В настоящее время она внедряет новое приложение для магазинов, а также форматы внутригородских магазинов.

Если тест окажется успешным, IKEA намерена развернуть магазин Tmall в большем количестве районов Китая. Но в настоящее время нет планов по продаже через третьих лиц на других рынках, говорит Джон Абрахамссон Ринг, новый генеральный директор компании Inter IKEA.

«На других рынках есть и другие условия. Поэтому мы не рассматриваем это в качестве отправной точки для полного развертывания или полной приверженности такому типу каналов», — сказал Абрахамссон Ринг.

IKEA рассматривает Китай, как ключевой растущий рынок. Магазин на Tmall будет предлагать около 3800 продуктов IKEA, а также услуги, доступные по собственным каналам сбыта, такие как доставка и сборка.

Все физические магазины в Китае были закрыты к 30 января из-за вспышки коронавируса, который заблокировал большую часть Китая, что подстегнуло переход к доставке товаров на дом, поскольку люди держатся подальше от торговых центров и поскольку люди в карантине проводят гораздо больше времени дома.

Компания сказала, что по состоянию на понедельник она вновь открыла 16 своих объектов и планирует открыть еще 12 в среду, так как Китай ослабляет ограничения на поездки и общественную деятельность на фоне падения числа новых случаев инфицирования.

«IKEA является ведущим мировым розничным продавцом мебели для дома, и ее любят многие китайские потребители», — сказал Цзян Фан (Jiang Fan), президент Tmall и Taobao в Alibaba Group.

По нашему мнению, пока в Китае происходит карантин, освоение электронных торговых площадок самый верный шаг в целях поддержания продаж. Это предоставит возможность большему количеству китайских потребителей приобрести продукцию, не выходя из дома.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию