Меню категорий
SharesPro
07.03.2020 9:48
0
Livongo удвоил аудиторию в 2019 году

После того, как стартап в сфере цифрового здравоохранения Livongo в 2019 году стал публичным, компания удвоила свою аудиторию. Это демонстрирует интерес к ее решению для лечения диабета, и ожидается, что эта тенденция сохранится после заключения нескольких ключевых партнерских сделок.

Чуть меньше чем через год после того, как компания вышла на биржу, она стала активно набирать интерес среди пользователей. Livongo — создатель платформы для лечения диабета и других хронических заболеваний — почти удвоил число своих пользователей в 2019 году. Финансовые показатели ее деятельности также превзошли ожидания аналитиков по доходам, хотя компания по-прежнему работает с чистым убытком.

К концу декабря у компании было 222,7 тыс. пользователей, зарегистрированных в ее плане Livongo for Diabetes, что на 96% больше, чем в 2018 году.

Livongo завершила год с 804 клиентами, которым она продает свое решение. Это в основном работодатели и поставщики программ медицинского обслуживания и страхования. С декабря компания уже получила 424 новых клиента, что является рекордным показателем, по словам генерального директора Зейна Берка (Zane Burke).

«Livongo завершила год с отличной динамикой, превысив все наши планы и достигнув рекордных показателей в четвертом квартале, расширив при этом охват более чем на 30% компаний из списка Fortune 500, — сказал генеральный директор Livongo Зейн Берк. — Мы вступаем в год с хорошими возможностями для продолжения быстрого роста благодаря расширению нашего рынка планов медицинского страхования и расширению наших стратегических партнерских отношений с CVS Health и Express Scripts, что позволяет нам лучше обслуживать их планы медицинского страхования и их клиентов».

Компания сообщила об общей выручке в размере $169,9 млн, что на 148% больше, чем в прошлом году. Но чистый убыток Livongo также увеличился с $33,4 млн в 2018 году до $54,9 млн.

В прошлом году Livongo заключила несколько ключевых партнерских сделок, которые, как ожидается, будут способствовать ее дальнейшему росту. Компания была указана в качестве предпочтительного поставщика в цифровом справочнике по здоровью Express Scripts, первым в своем роде и ключевым шагом к возмещению расходов на цифровую терапию. Livongo ожидает увидеть последствия этого шага к концу года, когда компании начнут рассматривать свои планы выплат.

Компания также расширила свое партнерство с CVS в прошлом году, а недавно заключила партнерское соглашение с Dexcom из Сан-Диего — с компанией, которая производит непрерывные мониторы глюкозы. Это позволило бы пользователям CGM, включая пациентов с диабетом 1 и 2 типа, синхронизировать свои данные на платформе Livongo.

Во вторник, 3 марта, акции компании были оценены в $24,80, что немного ниже ее предыдущего закрытия на уровне $26,70. Акции Livongo достигли максимума во вторник утром на уровне $28, а затем упали, поскольку Nasdaq упал более чем на 2% из-за опасений по поводу COVID-19.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию