Меню категорий
Anastasiia Druzianova
05.03.2020 15:28
0
Airbnb принимает новые меры в борьбе с коронавирусом

Гостиничный бизнес и туризм серьезно пострадали из-за распространения коронавируса уже в более чем 70 странах. При этом опасения заразиться коронавирусом способствуют росту спроса на страхование путешествий, чтобы можно было отменить брони.

Airbnb, компания которая столкнулась с этой проблемой в расцвет своего бизнеса, решила не плыть по течению и ждать, когда это закончиться, а разработала отдельную политику для бронирований, которые могут подвергнуться изменениям или будут отменены в связи с коронавирусом.

Так называемая политика смягчающих обстоятельств может использоваться как путешественниками, так и хозяевами. В данное время речь идет о бронированиях в Китае, Южной Корее и Италии.

Компания будет оповещать путешественников, которые ищут бронирования в местах, где есть вспышка, с помощью рекламных баннеров в приложении и на сайте.

Путешествия в этом году отменяются, и несмотря на то, что распространение наиболее серьезно сказалось на меньшей части туристических зон, американские бронирования международных перелетов сократились на 20%. Таким образом, коронавирус обойдется отрасли более чем в $29 млрд в этом году.

В конце прошлого года исследования инвестиционных банков и аналитических организаций возлагали большие надежды на Airbnb из-за повышения требований к компаниям, которые выходят на публичный рынок. Эра единорогов, которые привлекают миллионы лишь на одной инновационной идее, закончилась, инвесторы стали предпочитать компании с реальным бизнесом, которые имеют реалистичные перспективы стать прибыльными. Однако ввиду сложившейся ситуации Airbnb, очевидно, придется трудно как никогда.   

Несмотря на ухудшение ситуации в сегменте туризма и гостиничного бизнеса, ранее мы писали, что управляющий портфелем Goldman Sachs во время коррекции приобретает акции данного сектора по «более выгодной цене».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию