Меню категорий
Рият Хисаметдинов
04.03.2020 19:19
0
Вспышка коронавируса может стать благом для развития телемедицины

Поскольку коронавирус продолжает распространяться в США, больницы и страховые компании ожидают увеличения числа посетителей в клиниках и отделениях неотложной помощи. Но кризис может стать ярким пятном для одного сектора индустрии здравоохранения, который борется за широкое признание: телемедицины. Виртуальные сервисы, такие как проверка симптомов онлайн и удалённые консультации с врачами, могут сдержать «беспокоящихся» от заполнения больниц. Если здоровые люди не будут появляться в отделениях неотложной помощи, это будет означать, что высвободится больше ресурсов для лечения больных и наиболее уязвимых пациентов.

Официальные рекомендации от Центра по контролю заболеваний и Всемирной организации здравоохранения поощряют использование приложений телемедицины. Акции публичных компаний, которые предлагают телемедицину, в том числе Teladoc, демонстрировали рост на прошлой неделе, а многие частные стартапы, от AmericanWell до Plushcare готовятся к увеличению пользовательской базы. Страховые компании тоже начинают следовать этому примеру.

Anthem, один из крупнейших страховщиков, развивает свой инструмент для телемедицины, называемый LiveHealth Online, с большим количеством врачей и других специалистов в области здравоохранения, готовых консультировать пациентов, которые обеспокоены коронавирусом. Медицинская страховка также расширяет доступ к инструментам обмена SMS-сообщениями для тех клиентов, которые хотят задавать вопросы. Представитель Anthem не стал комментировать данную информацию.

United Health Group сообщила, что у неё уже есть услуги, позволяющие участникам бронировать виртуальные консультации, в том числе через бесплатное приложение, но не прокомментировала, планирует ли она сделать что-либо ещё, связанное с коронавирусом. Aetna предлагает видео-посещения через CVS MinuteClinics, которая является платной услугой. Aetna, которая объединилась с CVS в 2018 году, также использует телемедицину от Teladoc, которая принимает большинство видов страхования.

«Варианты виртуального визита, такие как видео-посещения, могут быть эффективным способом оценки состояния и лечения вируса, не выходя из дома, при этом минимизируется воздействии со стороны других потенциально заразных вирусов», - сказал представитель Aetna.

Поставщики телемедицины регулярно обновляют свои услуги, поскольку организации общественного здравоохранения постоянно выпускают новую информацию. Некоторые приложения, такие как Buoy, используют методы проверки симптомов на основе рекомендаций Центра по контролю заболеваний. Другие приложения, такие как American Well и Doctor on Demand, предлагают пациентам возможность заказать онлайн-консультацию с врачом или медсестрой, чтобы помочь им определить, должны ли они записаться к врачу или немедленно обратиться в отделение неотложной помощи. Руководители этих компаний сообщают, что многие здоровые люди используют эти приложения, чтобы просто снять сомнения.

«Мы наблюдаем резкий рост среди пациентов, обеспокоенных COVID-19, которые бронируют визиты, проявляют спрос на ингаляторы, домашний кислород и антибиотики», - сказал Джеймс Виватак, один из основателей Plushcare, стартапа в сфере телемедицины.

Виватак сказал, что компания, вместо этого, рекомендует пациентам без симптомов купить мыло для рук, дезинфицирующее средство и 90-дневный запас лекарств, которые они принимают на данный момент.

«Гораздо лучше дистанционно сортировать людей, чтобы можно было отправлять в больницу только случаи с осложнениями», - сказал Аллон Блох, генеральный директор K Health, которая предоставляет услуги по проверке симптомов. «Таким образом, вы можете набега пациентов».

Anthem сотрудничает с K Health, чтобы расширить своё приложение для проверки симптомов и медицинский чат, которые предоставляются клиентам.

Для тех, кто чувствует себя плохо, Виватак и его команда врачей оценивают признаки респираторного заболевания, включая сухой и мокрый кашель, а также высокую температуру. Если они обеспокоены, то отправят пациентов на рентгенографию грудной клетки или в лабораторию для анализа крови. На наш взгляд, приложения для телемедицины, такие как Plushcare, имеют большой потенциал, особенно во время вспышки каких-либо эпидемиологических заболеваний. Однако в США всё ещё существуют проблемы с широким распространением этого сервиса, включая отсутствие компенсаций и требования к лицензированию врачей, которые различаются в зависимости от штата. Например, большинство штатов не позволяют врачам практиковать за своими пределами.  Для более активного развития направления телемедицины, необходимо предпринять решительные действия, такие как гарантия компенсаций.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию