Меню категорий
Anastasiia Druzianova
03.03.2020 17:02
0
Приложение для социальных инвестиций Public.com покорило знаменитостей

Public.com, один из стартапов, призванный сделать весь процесс инвестирования более простым и легким, собрал $15 млн в рамках раунда финансирования серии B.

Public.com — приложение для инвестирования без комиссии, цель которого дать людям возможность инвестировать в компании, используя любую сумму денег. По итогам этого раунда Public.com из Нью-Йорка собрал в общей сложности около $24 млн с момента своего освнования в 2017 году.

Постоянные инвесторы Accel и Greycroft совместно возглавляли финансирование серии B. Кроме них, приняли участие множество других инвесторов, в том числе VC Dreamers Уилла Смита и звезды японского футбола Кейсуке Хонда, звезда НФЛ Джей Джей Уотт, основатель и генеральный директор Girlboss София Аморусо, создатель и предприниматель Кейси Нейстат, Скотт Бельский, основатель Behance и директор по процессам в Adobe, основатель Blavity и генеральный директор Морган ДеБаун и Шери Редстоун из Advancit Capital.

Демократизация фондового рынка является основной идеей Public.com, но мы уже слышали аналогичные заявления, заложенные в миссиях таких компаний, как Robinhood, Acorns и других финтех стартапов, которые пришли позже. Развитие более демократичного направления в мире финансов, безусловно, сигнализирует о высоком спросе на такие сервисы. Благодаря доступности информации, все больше людей узнают о возможностях, которые всегда были рядом с ними — мир инвестиций был далек от обычного человека, пока не появился интернет.

Так, целью Public.com выступает благое намерение — сделать инвестиции на фондовом рынке более доступными для большего числа людей. Таким образом, компания присоединяется к общему потоку демократических финтех стартапов.

Многие знаменитости поддержали стартап, и в своем блоге Public.com Кэти Перри написала:

«Мы считаем, что существенная причина, по которой многие люди не вкладывают средства, связана с отсутствием финансовой грамотности, дорогостоящими финансовыми продуктами и высокими ценами на акции, которые могут потребовать от людей вложения 1000 или более долларов в покупке одной популярной акции с высокой возвратностью».

Public.com предлагает социальную ленту, предназначенную для того, чтобы следить за друзьями и экспертами в области, видеть, во что они вкладывают деньги, обмениваться идеями и «в конечном итоге повысить финансовую грамотность».

Это позволяет в режиме реального времени осуществлять частичное инвестирование в акции и биржевые фонды. Пользователи могут купить часть доли, если это все, что они могут себе позволить. Компания утверждает, что предлагает дружественный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который организует акции и ETF по «темам», таким как компании, принадлежащие женщинам, или автомобили с самостоятельным управлением. Идею дробного инвестирования одним из первых в конце прошлого года представил Robinhood, затем E*Trade подхватил тенденцию.

Public.com также предлагает 2,5% ставку для остатков денежных средств до $10 тыс., страхование ценных бумаг Investor Protection Corp. до $500 тыс. для ценных бумаг и до $250 тыс. для денежных средств, а также поддержку в чате приложения.

Небольшой стартап Public.com, в котором работают всего 35 человек, начал работу в сентябре прошлого года после апробации бета-версии почти год назад.

Компания стремится создать более прозрачное сообщество для предоставления доступа большему количеству людей к инвестициям, по словам Авраама Лефа, со-генерального директора Public.com.

«Мой папа лично инвестировал в течение длительного времени, но странно то, что я лично инвестировал только четыре года назад, примерно в то время, когда мне исполнилось 30 лет. Теперь я просыпаюсь каждое утро, желая, чтобы я начал раньше», — сказал он.

Авраам поэтому мотивирован предоставить людям возможность начать инвестировать раньше. В то же время он хочет предоставить людям инструменты, позволяющие узнать больше об инвестициях, чтобы осознавать свои действия на рынке. С помощью различных тем и механизмов социального открытия в приложении, инвесторы могут получить доступ к другим отраслям и изучить их.

Он также подчеркивает, что Public.com стремится как социализировать фондовый рынок, так и разрушить экономические барьеры, увеличив доступность инвестиций на фондовом рынке.

«Мы считаем, что самая большая проблема в этой отрасли заключается в том, что многие пугаются? и они действительно не знают, как попасть в эту сферу. Мы помогаем людям инвестировать всего лишь $1 в такую ​​компанию, как Amazon, которая торгуется более чем на $2000 за одну акцию. А Public.com позволяет им инвестировать в фондовый рынок с чувством общности», — пояснил Леф.

«Традиционно инвестирование не считается доступным для всех, — подчеркнул он. — Мы хотим изменить это».

Соучредитель и партнер Greycroft Ян Сигалоу сказал, что его заинтриговала концепция Public.com, которая бросает вызов, ведя разговоры об инвестировании в открытую.

«Добавляя социальный слой на фондовый рынок, инвестирование становится совместным опытом, который позволяет укрепить ваше понимание вместе с друзьями и экспертами», — отметил он.

Для партнера VC Dreamers Вика Саси модель Public.com вписывается в тезис его фирмы о повышении уровня компании, которая решительно решает социальные проблемы. Public.com делает это, по его словам, открывая доступ к инвестиционным возможностям для миллионов американцев.

Вложение в фондовый рынок может быть пугающим для многих. Тем, у кого нет тонны лишних денег, также может быть трудно вкладывать деньги в дорогие компании с высокими ценами на акции. Даже во время нынешней коррекции.

Привлеченный капитал, компания планирует использовать, в частности, чтобы продолжать расширять свое сообщество и развивать социальные функции приложения.

Отрасль инвестиций постепенно меняется с приходом подобных компаний, они только начинают свой путь, но уже существенно повлияли на политику крупных игроков.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию