Меню категорий
SharesPro
29.02.2020 16:43
0
Cargill бросит вызов Beyond Meat и Impossible Foods

Cargill Inc. запустит в производство растительные котлеты для гамбургеров и другие переработанные «мясные» продукты в апреле, сообщила компания в понедельник, таким образом становясь конкурентом Beyond Meat и Impossible Foods.

Выход Cargill, одной из крупнейших частных компаний в мире, на рынок растительного мяса подчеркивает растущую популярность растительных продуктов и ожидания того, что потребители будут и впредь заинтересованы в заменителях мяса.

155-летняя компания становится новым конкурентом для стартапов Beyond Meat и частной компании Impossible Foods из Силиконовой долины. Крупные мясные компании, в том числе Tyson Foods и WHfield Smithfield Foods [SFII.UL], также продают продукты растительного происхождения.

Спрос на мясные альтернативы резко возрос, поскольку потребители добавляют растительный белок в свой рацион по состоянию здоровья, а также из-за заботы о благополучии животных и вреде для окружающей среды от животноводства.

Cargill планирует использовать свой многолетний опыт работы с ингредиентами и закупать зерновые культуры для производства продукции под собственной торговой маркой более эффективно, чем конкуренты.

«Мы считаем, что у нас есть уникальная возможность быть очень эффективными и действенными в нашей цепочке поставок», — сказала Элизабет Гатшенриттер (Elizabeth Gutschenritter), управляющий директор альтернативной белковой команды Cargill.

Cargill предложит покупателям котлетки на основе соевого или горохового белка и переработанные продукты, которые можно приготовить в виде тако, спагетти или других блюд. Ритейлеры смогут продавать товары под собственной торговой маркой.

Продукты Beyond Meat сделаны из горохового белка, в то время как Impossible Foods использует соевый белок.

«В обоих случаях мы становимся конкурентами, — сказала Гатшенриттер. — Мы предлагаем портфель продуктов, который будет включать как горох, так и сою».

Североамериканский производитель горохового белка Puris является поставщиком для Cargill и Beyond Meat. По словам Гатшенриттер, Cargill объявила об инвестициях в Puris в размере $100 млн с января 2018 года и получила выгоду от инвестиций благодаря ограниченным поставкам горохового белка.

«Cargill — огромная организация, и поэтому мы имеем дело как с поставщиками, так и с конкурентами в самых разных областях, — сказала она. — Возможность иметь такую ​​поставку сырья точно была для нас полезной».

Cargill больше известен тем, что торгует зерновыми культурами, такими как кукуруза и соя, по всему миру и поставляет говяжий фарш, а не растительные продукты. Компания заявила, что инвестировала $7 млрд в животный белок за последние пять лет. Инвестиции в альтернативные белки находятся в «низком процентном значении», сказала Гатшенриттер.

«Это все еще очень небольшая часть инвестиций, которые мы делаем», — сказала она.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию