Меню категорий
SharesPro
26.02.2020 9:41
0
Chattermill привлекает $8 млн серии А

Основанный в Лондоне стартап Chattermill, предложивший то, что он называет платформой "понимания клиентов", использующей машинное обучение для того, чтобы составить масштабную картину отзывов клиентов, привлек финансирование в размере $8 млн в рамках серии А.

Ведущую роль в этом раунде играет компания DN Capital, наряду с Ventech и btov Partners. В раунде также принимает участие Silicon Valley Bank, а также ряд инвесторов, включая Мэтта Прайса(Matt Price) старшего вице-президента Zendesk и Нилана Пейриса (Nilan Peiris) вице-президента по развитию в Transferwise. Кроме того, в финансировании также принимали участие существующие инвесторы: Entrepreneur First, Avonmore Developments и 2be.lu.

Также стало известно, что Прайс, который ранее руководил ростом Zendesk в регионе EMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), войдет в совет директоров Chattermill в качестве Неисполнительного директора.

Идея создания Chattermill, созданной Михаилом Дубовым (Mikhail Dubov) и Дмитрием Исуповым (Dmitry Isupov) в 2015 году во время работы над программой развития компании Entrepreneur First, родилась из неудовлетворенности тем, что на исследования потребностей клиентов могут уйти недели или месяцы. Данные которые нужны для того чтобы сделать какие-либо обоснованные выводы, к тому времени будут устаревшими для принятия правильных решений и необходимых мер. И, эта пара решила, что, как и в случае со многими другими проблемами, связанными с масштабированием, машинное обучение может стать важной частью решения этой проблемы при наличии доступа к пользовательскому интерфейсу, который позволяет оперативно реагировать на отзывы клиентов по нескольким каналам.

С тех пор платформа Chattermill применяется во многих быстрорастущих компаниях, таких как HelloFresh, Uber, Deliveroo и Zappos. Лондонская финтех компания Transfise также была одним из первых клиентов — так что, пожалуй, неудивительно, что ее вице-президент по вопросам роста теперь является инвестором Chattermil.

Вот что говорит по этому поводу Пейрис из компании Transferwise:

"Chattermill позволяет нашей команде глубже, чем когда-либо ранее, изучать потребности клиентов и концентрироваться на ключевых факторах, которые оказывают влияние на наших пользователей и способствуют нашему росту. Я не понаслышке знаю, какую пользу может принести компании такой продукт, как Chattermill, и именно поэтому я решил инвестировать в этот раунд".

Стремясь к взаимодействию с клиентами, компания Chattermill интегрируется с большим количеством программного обеспечения сторонних производителей, объединяя различные отзывы, такие как опросы, обзоры, запросы в службу поддержки и публикации в социальных сетях.

"Мы создали большую базу данных со встроенными возможностями подключения к наиболее популярным системам отзывов клиентов, таким как SurveyMonkey, Trustpilot, Zendesk и Salesforce", - поясняет соучредитель компании Chattermill Михаил Дубов. "Для начала новый клиент обычно подключается к нескольким из этих источников данных. Затем мы строим модель, позволяющую понять потребительский спрос, основываясь как на данных, которые мы получаем, так и на уже интегрированных в нашу систему сведениях. После этого мы можем приступить к работе с аналитическими инструментами и данными непосредственно в режиме реального времени и предоставить нашим клиентам максимально точные результаты, что позволит им оперативно принимать обоснованные масштабные решения".

Отвечая на вопрос о том, насколько хорошо Chattermill справилась со своими предположениями после того, как в декабре 2017 года собрала посевной капитал, Дубов заявил, что две ключевые стратегии уже хорошо себя зарекомендовали. Одна из них заключалась в том, чтобы вначале заняться бизнесом, "ориентированным на клиента", а другая - в том, чтобы увеличить уровень осведомленности о продукте и его простоту в использовании по сравнению с "излишним инвестированием" в конкретные технологии машинного обучения.

"Благодаря этому наше предложение стало еще более мощным, так как за последние два года NLP сделала огромный шаг вперед, выпустив такие модели, как GPT и BERT", - объясняет Дубов. "Мы смогли поменять некоторые составляющие нашей модели, чтобы быстро усовершенствоваться, а не быть привязанными к определенной архитектуре".

Однако, не все было предвидено, и Дубов говорит, что он не предвидел, насколько изменится технологический ландшафт, связанный с обслуживанием клиентов.

"С приобретением Qualtrics и выходом компаний Medallia и SurveyMonkey на биржу мы обнаружили, что в настоящее время сектор пользуется гораздо большим вниманием как со стороны наших клиентов, так и со стороны инвесторов", - говорит Дубов. "Мы также наблюдаем возрастание интереса к анализу данных из разговоров с клиентами через чат и голосовые сообщения по сравнению с ситуацией, существовавшей два года назад".

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию