Меню категорий
SharesPro
25.02.2020 12:41
0
Sony выпускает первый 5G-смартфон

Sony представила свой первый 5G-смартфон, чтобы поддержать свой бизнес по производству смартфонов.

Sony выпустила флагманский телефон Xperia 1 II, опираясь на свое наследие в области технологий камер и дисплеев. Устройство имеет тройную настройку объектива с некоторыми настройками профессиональных камер.

Смартфон получил 6,5-дюймовый дисплей с высоким динамическим диапазоном (HDR) и разрешением 4K. Технология HDR помогает сделать контраст между черным и белым более четким, чтобы изображение на экране выглядело более реалистичным.

Эти функции стали реальными благодаря опыту Sony в области датчиков камер, которые она также продает другим производителям смартфонов.

Японский гигант надеется, что его новое устройство поможет расширить его мобильное подразделение, особенно сейчас, в свете развертывания мобильных 5G-сетей следующего поколения. По данным отраслевого органа GSMA, сверхбыстрая технология 5G к 2025 году сможет обеспечить 15% глобальных мобильных соединений.

Sony продемонстрировала снижение продаж мобильных телефонов почти на 16% в годовом исчислении в последнем квартале минувшего года. Но в тот же период в 2018 году мобильное подразделение перешло от убытков к прибыли.

Тем не менее в прошлом году Sony занимала лишь 0,3% рынка смартфонов, по данным Counterpoint Research. На рынке доминировали Apple, Samsung и Huawei, а также другие китайские компании.

«Sony упала в гонке продаж смартфонов по сравнению со своими азиатскими коллегами. Sony продолжает сталкиваться с огромными проблемами в противостоянии с конкурентами, которые выпускают новые устройства, богатые новыми функциями по привлекательным ценам, — сказал Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore), аналитик по технологиям, медиа и телекоммуникациям в PP Foresight. — Даже с последним премиальным устройством Sony чувствует себя на шаг впереди. Но не включить 8K захват / запись видео — это огромный недосмотр. Это было бы отличным дополнением в соответствии с наследием Sony в области создания и производства контента для уникальных историй. В то время как у компании есть все, что она теряет позиции во всех сферах потребительской электроники».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию